В тот момент я собрала все свои силы, встала и побежала в сторону Кавата,но из-за того что была зима моя кровь уже застыла и я смогла сделать лишь 2 шага, после чего подскользнулась и упала. В ту же секунду Нахоя набросился на предателей Тосвы, а Соя подбежал ко мне, достал телефон из кармана и вызвал скорую помощь.
У Сои в душе выли собаки, т.к. он мог потерять самого доброго для себя человека уже два раза, но тогда всё обошлось. А теперь он видел своими глазами, как из неё вытекает жизнь. Тут он не выдержал и заплакал. Слёзы ручьём стекали на моё лицо, а с моего лица в перемешку с кровью на холодный асфальт.
Соя: Нахоя, я так больше не могу, посиди рядом с Т/и, а я разберусь с ними.
Нахоя: хорошо.
Через 5 минут приехала скорая.
Врач: кем вы являетесь для Т/и Т/ф?
Нахоя: парнем.
Врач: к сожалению в больнице не осталось свободных мест, как только мы обработаем ей раны, вы сможете отвести её домой?
Нахоя: да, конечноКиоши, Акира и Ронтаро положили в больницу за городом, так как у них были тяжёлые переломы, а Т/и обработали раны и сказали в ближайшую неделю утром и вечером промывать глаз в специальном растворе.
Как только врачи уехали.
Нахоя: так, я беру нашего Светика, а ты езжай за мной.
Соя: а почему это Светик поедит с тобой, может я тоже хочу поехать с Т/ишкой.
Нахоя: Соя, сейчас не время спорить
Соя: .......
Нахоя: во-первых я старше, во-вторых я раньше начал ездить на байке, а значит у меня больше опыта.
Соя(мысли): я бы с этим поспорил
Во время дороги
Соя(мысли): неужели Т/и любит больше Нахою.... И в правду... она проводит намного больше времени с Нахоей..... Надо будет дождаться подходящего момента когда Нахоя куда нибудь отойдёт и спросить у Т/и всю правду.
Когда Кавата с Т/и приехали.
Нахоя: Соя, возьми Т/и, а я загоню наши байки во двор.
Соя: хорошоСоя зашёл в свою квартиру и положил меня на свою кровать и лёг рядом. Когда пришёл Нахоя он увидел, что Соя тоже засыпает и что бы не разбудить свою девушку и брата решил пойти и лечь спать на диван в гостиной.
На утро.
Соя проснулся первым, увидел спящую Т/и и ещё крепче прижал её к себе. Через пол часа проснулась Т/и
Т/и: доброе утречко♡ (мысли): как же болит всё тело.
Соя: доброе, ты как?
Соя выглядел очень обеспокоенным, так как сильно переживал за Т/и и не хотел снова её потерять.
Тут вошёл Нахоя.
Нахоя: вы уже проснулись?
Соя: нет блять спим!
Т/и: Сой, что-то не так?
Соя: нет, всё так.
Я прижалась к нему, так как чувствала, что его что-то тревожит. Соя обнял меня в ответ.
Через минуты 3 я взглянула на Нахою и увидела сквозь его улыбку грусть. Я отстранилась от Соечки и захотела встать с кровати, но как только мои ноги коснулись холодного, как обжигающий лёд пола, я поняла, что я не могу держать равновесие. И я чуть опять не упала, и возможно сильно бы ударилась головой, если бы Нахоя не успел подбежать и поймать меня.
Нахоя: солнышко, всё хорошо, не ушиблась?
Т/и: н.... нет, всё хорошо.
Нахоя взял меня на руки.
Нахоя: Соя, пошли на кухню, поедим.
Соя: ага
Он закатил глаза и пошёл на кухню.
Т/и(шепчет на ухо Нахое): с Соечкой что-то не так..
Нахоя(шепчет): ага, он со вчерашнего вечера такой.
На кухне, когда всё поели
Я специально постоянно пыталась следить за поведением Сои и понять, что случилось с теми добрыми глазами, в которые я влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому дьяволу положен свой ангел.
FanfictionТ/и, очень хрупкая девушка и тут, в её жизни появились два чертёнка, братья Кавата. В один момент они почувствовали привязанность друг к другу. А что было дальше вы узнаете прочитав эту историю.