начало семейной жизни.

2.4K 134 8
                                    

Я сама не поняла, как из моих глаз начали катиться слёзы. Кавата ничего не поняли и начали успокаивать Т/и. И бывало, что у обоих братьев пролетали мысли: "Может вино поможет"
В итоге они допытались от Т/и причины слёз, укрыли её и себя подготовленным пледом и обняли с 2 сторон. Через 3 минуты Т/и уснула.
Соя: что делать будем?
Нахоя: мы поможем ей это пережить.
Соя: это понятно, но как?
Нахоя: я думаю, что всё уляжется само собой, главное не сводить с неё глаз, она может дел наделать.
Всё случилось как и предполагал Нахоя. Когда мне и братьям Кавата был 21 год мы доженились, и к сожалению в первую брачную ночь у нас ничего не получилось. Прошёл ещё один год. Нахоя и Соя открыли свой ресторан и зарабатывали крупную сумму денег, а мне не они не разрешили даже в университет поступить, говоря, что у них хватает денег обеспечить семью, и чтобы я была домохозяйкой. Я особо то и против не была, учитывая сколько они для меня сделали.
И вот настал день рождение Кавата (им исполнялось 22 года). Они захотели отметить его в кругу семьи, даже без друзей. Я сделала небольшой торт, вечером мы поели, я помыла посуду и все вроде бы стали заниматься своими делами. Я сидела в нашей спальне и читала книгу. Тут ко мне зашли Кавата и легли по обе стороны от меня.
Т/и : Что-то не так?
Нахоя: нет всё хорошо
Соя:  Т/и,спасибо конечно за тортик, но......
Нахоя: можно сделать тебе приятно?
Т/и: м....... можно
Соя прильнул губами к её шее, слегка покусывая. Взял пальцами за края рубашки и разорвал её — пуговицы разлетелись в стороны. Кавата внимательно изучили открытый участок тела Т/и. Засмущавшись она отвернула голову в сторону и покраснела.
Нахоя: Смотри на меня.
Соя: Выглядишь афигенно.
Довольно улыбнувшись, парень схватил руками за края трусиков, безжалостно снял ткань и отбросил в сторону.
Задрав бюстгальтер,  пальцы Нахои вырисовывали дорожку от груди к низу живота. Проведя кончиками пальцев по промежности Кавата тяжело вздохнули.
Нахоя: Такая влажная, наверное тебе не терпится, чтобы мы вошли.
Прильнув губами к её твёрдым соскам Соя их посасывал, проводя по ним языком и слегка покусывая. Я непрерывно и протяжно постанывала.
После, парень кончиком языка спускался ниже, оставляя мокрую дорожку от груди к животу.

Нахоя: Я хочу слышать тебя... — прошептал он и коснулся языком промежности. С уст девушки сорвался громкий стон. Подняв взгляд, парени наслаждался её реакцией. Вырисовывая влажным языком линии на её клиторе, Нахоя не прекращал движения пальцами внутри влагалища. Он отстранился, поняв, что девушка на грани и прошептал: — не так быстро...

Достав пальцы из влагалища девушки, Кавата дразня, водили головкой члена по промежности, размазывая выделяющуюся смазку; — и грубо вошли. С их губ сорвались протяжные стоны. Прибавив темп, парни вдалбливался в т/и, та тем временем от удовольствия сжимала тонкими пальчиками ткань постельного белья.
Все уже была на пределе, Кавата коснулися пальцами её промежности, начиная массировать клитор. Они наблюдали, как девушка извивается от удовольствия, громко крича под ним. Несколько протяжных и глубоких толчков, они достигли своего пика, кончив внутрь девушки.

На утро я проснулась от сильной тошноты. Я встала и побежала в уборную и меня вырвало. К этому времени Кавата тоже проснулись.
Нахоя: всё хорошо?
Т/и: я....... я не знаю
Соя дал мне тест на беременность
Соя: иди проверься
Я пошла и увидела 2 полоски
Я вышла из ванной
Соя: ну что?
Нахоя: Светик не томи
Т/и: вы обещаете, что меня не бросите?
Кавата (хором): клянёмся свой жизнью
Я просто отдала им тест
Как только Кавата увидели результат они подбежали ко мне и обняли
Соя: Светик, это самый лучший подарок.
Через 9 месяцев родились мальчик и девочка и их назвали Акио и Мизуки.
                            Конец

Каждому дьяволу положен свой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя