Реакция парней на то, что ты влюбилась ♡

1.1K 21 1
                                    

Субин ~

В один из дней ты решилась поделиться секретом, который хранила довольно долгое время даже от лучшего друга. Вы сидели у тебя дома, болтали, на фоне был включен телевизор. Ты посчитала эту обстановку теплой и благоприятной.

- Субин, я давно хотела тебе кое-что рассказать. - Ты серьезно посмотрела на парня.

- Т/и, что-то случилось? - Друг с испугом посмотрел на тебя.

- Ничего страшного, просто мне понравился парень, и я долго не могла тебе в этом признаться.

- ...

- Ты чего молчишь, скажи что-нибудь.

- Ты нормальная?! Я уже успел такого надумать! Нельзя же так людей пугать, а вдруг у меня сердечный приступ бы случился? Я тебя бы так просто не оставил, приходил бы каждую ночь. - Парень выпучил свои глаза, поднял руки и потянулся к тебе.

- Т/и, это из-за тебя я стал таким.

Ты начала смеяться и параллельно отмахиваться от загребущих рук друга, который не прекращал тебя щекотать.

Зря ты боялась того, что парень начнет над тобой подшучивать. Субин наоборот всегда тебя поддерживал.

Енджун ~

- Т/и, смотри, кто идет. - Енджун кивнул куда-то в сторону и поиграл бровями.

Даже не оборачиваясь, ты поняла, о ком идет речь. Божееееее, ты уже тысячу раз успела пожалеть о том, что раскрыла личность своего возлюбленного другу.

Твои щеки побагровели, ты закатила глаза.

- Енджун, хватит надо мной издеваться. Поделилась называется с другом переживаниями. Да с таким другом и врагов не нужно. - Проговорила ты с сарказмом.

На самом деле, Енджун был отличным другом, хотя и любил тебя подразнить, но с кем не бывает. Ты уже привыкла к его выкрутасам.

Парень засмеялся.

- На твою реакцию можно смотреть вечно.

Бомгю ~

- А давай я его позову к себе, мы немного поболтаем, потом я сделаю вид, что мне кто-нибудь позвонил и попросил срочно приехать. Я уйду, а вы останетесь вдвоем, а дальше, ну понимаешь.. я хочу стать крестным отцом. - Закончив парень улыбнулся. Его выражение лица словно кричало "видишь, какой я шикарный план придумал, похвали меня".

Если бы это было впервые... Но Бомгю к его счастью (конечно не к твоему) обладал просто отменной фантазией. Друг регулярно делился с тобой "гениальными планами" по завоевыванию сердца твоего возлюбленного. Чего он только не предлагал, уже не упомнить всего..

- Нет, я конечно все понимаю, но Бомгю это уже явный перебор. - Сквозь смех выдавила из себя ты.

- А чего? Ты уже по нему больше полугода сохнешь, все уши уже мне прожужжала. А стоит мне только предложить какую идею, так сразу ты ее отметаешь. Знаешь, сколько свахи получают? А я между прочим за бесплатно твою личную жизнь устроить пытаюсь. Не ценишь, вот уйду я от тебя, посмотрим как дальше своего "Ромео" влюблять будешь. - Бомгю насупил свой нос и отвернулся от тебя.

Из твоих глаз потекли слезы от смеха.

- Ах ты еще и смеяться надо мной вздумала. - Парень был похож на улыбающегося чертенка.

Он взял с кровати подушку и пульнул ее в тебя. А дальше наступила "мягкая война".

Тэхен ~

- Тэхеееен, приготовь что-нибудь поесть, я так устала. - С этими словами ты плюхнулась на диван в комнате друга.

- Что снова с тобой приключилось, рассказывай.

- Как обычно, я намекала ему и так, и так, а он ничего не понял или понял, но чтобы не обидеть перевел все в шутку. - Ты надула губы и посмотрела щенячьими глазами на друга.

- Боюсь спросить, как именно ты ему намекала? - Тэхен посмотрел на тебя вопросительно и подпер рукой голову.

- Ну я напрямую спросила "твоей маме невестка не нужна?", а он лишь посмеялся..

После моих слов парень закатил глаза и произнес обреченным голосом:

- Т/и, я умываю руки, тебя невозможно переделать, скорее всего твоя мать не увидит внуков. - После этого парень встал и пошел к выходу из комнаты.

- Ну Тэхен~и, куда ты пошел? - С обидой в голосе спросила ты.

Парень остановился, после чего обернулся:

- Куда, куда, бутерброды тебе сделать, а то помрешь от голода.

Ты улыбнулась и пошла за ним.

Кай ~

- А как тебе это? - Ты покрутилась на месте, показывая другу свой наряд со всех сторон.

- Красиво. - Сухо ответил парень.

- Кай! Ты так про каждый наряд говоришь. Если тебе все равно, то мог бы вообще не приходить. - Ты надула губы и пошла переодеваться.

- Т/и, ты уже перемерила весь шкаф, неужели ты так волнуешься из-за этого свидания?

Ты ничего не ответила.

- Т/и, неважно что на тебе надето, ты всегда выглядишь потрясающе. А если он так не считает, то бросай его, он даже ногтя твоего не стоит.

Ты улыбнулась.

- Спасибо за то, что подбодрил.
- За правду не благодарят.

~ Реакции TXT ~Место, где живут истории. Откройте их для себя