Субин ~
Хотя раньше парень и обижался на тебя, то сейчас он уже "адаптировался" (если это можно так назвать) к твоей привычке.
Субин не перестает тебя отчитывать по типу:
- Т/и, когда-нибудь я перестану звонить тебе вовсе.
Ты регулярно просишь у него прощения за свою привычку, часто в качестве извинения приносишь ему вкусняшки, которые вы вместе лопаете.Енджун ~
Енджун просто ненавидит эту твою привычку. Иногда вы перестаете разговаривать вовсе, но позже обязательно миритесь.
Парень постоянно закатывает глаза, когда ты пытаешься оправдаться перед ним. Но не смотря на свое поведение, он принимает тебя такой, какой ты являешься.Бомгю ~
Бомгю - это милый и одновременно с этим вредный, хаотичный 180ти сантиметровый комочек. Его реакция варьируется от настроения. Иногда парень просто усмехается над тобой и всячески подшучивает, а иногда обижается и сам не отвечает на твои сообщения и звонки.
Часто Гю отвечает тебе надменным:
"Знакомы?"
А вообще он быстро отходит от обиды. Парень часто признавался в том, что обычно запоминает только хорошее, а плохое надолго не задерживается в его памяти.Тэхен ~
Тэхен часто припоминал тебе пропущенные вызовы и сообщения. Причем это случалось так неожиданно, что тебе становилось очень стыдно. Поэтому после пары таких случаев ты покопалась в настройках своего телефона и больше никогда не пропускала звонков и сообщений от Тэ.
Кай ~
Когда ты в очередной раз пропускала его сообщения или звонки, парень заваливал тебя горой сообщений:
"Т/и, с тобой всё в порядке?🥺"
"Пожалуйста возьми трубку, я волнуюсь😿"
"Я купил вкусняшки😽"
"Т/ииииии, ну отвееееееееть мнеее🙃"
После этого ты писала огромные сообщения с извинениями или сразу приезжала домой к парню, там вы смотрели аниме или дораму, поедая вкусняшки.
- Хюнини, ты слишком добр для этого мира.
После таких слов, сказанных тобой, парень делал милое эгье, из-за чего мило смущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции TXT ~
FanfictionНадеюсь, что кому-нибудь придется по-душе моя писанина. Не судите строго, впервые работаю с таким форматом ( ◜‿◝ )♡