Субин ~
Ты вместе с мемберами ехала с очередной съемки To Do. Вы весело делились впечатлениями друг с другом. Ты сидела рядом с Субином. Тебя так утомили события этого дня, что ты уснула прямо во время разговора с лидером группы.
Субин сначала и не заметил того, что ты заснула. Он продолжал болтать о своем. В ходе вашей "оживленной беседы" парень задал тебе вопрос, на который естественно не получил ответ. Он повернулся к тебе и только тогда заметил, что ты погрузилась в сон. На его лице засияла милая улыбка. Парень предупредил мемберов не шуметь, чтобы не разбудить тебя. Всю оставшуюся дорогу молодой человек следил за тем, чтобы твоя голова не свалилась, с его крепкого мужского плеча.Енджун ~
Енджун сидел в наушниках на заднем сидении машины. Он очень устал, сил не осталось даже на болтовню. По его правую руку сидела ты, а сразу следом за тобой Кай.
В ходе поездки он ненадолго задремал. Когда же Енджун проснулся, то его ждал "небольшой сюрприз" (если конечно так можно назвать девушку, мирно сопящую на его плече). Парень начал тебя рассматривать. Ты казалась ему очень милой. Что же тебе такое снилось, что ты улыбалась во сне? Размышления парня прервало твое внезапное пробуждение.
Любой другой человек скорее всего отвернулся бы, дабы его не застали за детальным изучением лица спящего человека, но только не Енджун.
Твой взгляд медленно сфокусировался на симпатичном лице парня.
Вы продолжали рассматривать друг друга, будто впервые в жизни увиделись.
Именно за этим весьма занятным времяпровождением вас и застукал Кай, который к слову тоже только недавно разлепил свои глаза.
После ты густо покраснела, а Енджун продолжил невозмутимо слушать музыку в своих наушниках.Бомгю ~
Ну, здесь все обстояло немного иначе... Бомгю был первым, кто уснул на твоем плече.
Спустя какое-то время, после того, как парень удобно устроился на твоем плече, ты и сама отправилась в царство морфея.
К слову, пока вы сладко спали "друг на дружке", Енджун успел пару раз вас сфотать, так сказать на память.
Бомгю проснулся немного раньше тебя. Твой вид однозначно вызывал у него умиление (может потому что парень уже давно был неравнодушен к тебе или же причина была в другом...).
После того, как вы все разъехались по домам, Бомгю пришло сообщение от Енджуна. Старшенький мембер позаботился о том, чтобы доставить снимки "герою - любовнику".
Бомгю улыбался глядя на экран своего смартфона, как влюбленный дурачок ( а может он и был им?).Тэхен ~
Он ,как истинный джентльмен, сам предложил тебе свое плечо в качестве подушки. Сначала ты отказывалась и сидела ровно, но усталость сделала свое дело, и вот ты уже дремлешь на плече парня.
Всю дорогу он следил за тем, чтобы ты случайно не свалилась и не ударилась. При поворотах он аккуратно рукой придерживал твою голову.
Когда ты резала для того чтобы найти наиболее удобное положение, Тэхен мило улыбался.Кай ~
После того, как ты уснула на его плече, парень кажется даже дышать перестал. Всю дорогу он не шевелился, чтобы не разбудить тебя.
А после того, как ты проснулась, поинтересовался не болит ли твоя шея. Также Кай пообещал, что подарит тебе специальную подушку для поездок, чтобы тебе было максимально удобно спать.
Он был таким милым, что ты не смогла сдержать улыбку и потрепала его волосы. После этого жеста щеки парня немного покраснели и он поспешил вернуться в свою комнату.
На следующий день парень преподнес тебе мягкую подушку в виде милого пингвина, который был очень на него похож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции TXT ~
FanfictionНадеюсь, что кому-нибудь придется по-душе моя писанина. Не судите строго, впервые работаю с таким форматом ( ◜‿◝ )♡