Субин ~
После того, как он увидел под твоим чехлом фотокарточку из их нового альбома, парень засмущался. Ему было очень приятно. Улыбка не сходила с его лица по меньшей мере неделю.
Енджун ~
По мнению фанатов у Енджуна была высокая самооценка. Частенько бывало, что он заигрывал с камерой и нахваливал себя, но на самом деле, парень был неуверенным в себе. Стоило ему увидеть комментарии, в которых его критиковали насчёт лишнего веса или по другому поводу, как парень начинал нещадно тренироваться, пытаясь "исправить" себя.
Поэтому, когда он увидел фотокарточку под твоим чехлом, он долго не мог поверить в то, что ты выбрала именно его из числа всех мемберов.Бомгю ~
Стоило Бомгю узнать о том, что ты носишь его фото под своим чехлом, как узнали об этом все. Не только мемберы, парень поделился новостью с фанатами.
🐻: Посмотрите, какой красавчик наблюдает за вами из под чехла Т/и
( ꈍᴗꈍ)
Тэхен ~Тэ не подал вида, что его это как-то задело, он просто на некоторое время задержал свой взгляд на фото, после чего как ни в чем не бывало продолжил ваш разговор. Позже, когда вы уже разошлись, парень позволил себе выплеснуть эмоции. Он словно ребенок скакал по квартире и напевал детскую песенку.
Кай ~
Парень не радовался так даже новенькой мягкой игрушке, подаренной фанаткой на недавней фан-встрече. Его щеки немного побагровели, Кай не переставал мило улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции TXT ~
FanfictionНадеюсь, что кому-нибудь придется по-душе моя писанина. Не судите строго, впервые работаю с таким форматом ( ◜‿◝ )♡