Первый поцелуй ◍

568 16 0
                                    

Субин~

С Субином вы были знакомы с самого детства. Ваши родители дружили, поэтому часто ходили друг к другу в гости. Этот вечер вы проводили в доме Чхве. Поужинав взрослые стали говорить о делах насущных, а вы поднялись наверх, в комнату парня.

- Может посмотрим какой-нибудь фильм? - Предложил Субин, одарив тебя вопросительным взглядом.

- Только фильм выбираю я. - Сразу заявила ты, мысленно уже потирая руки в предвкушении.

На ум стали приходить недавно вышедшие ужастики. Ты питала глубокую любовь к фильмам данного жанра, что нельзя было сказать о друге. Но твоей задумке не суждено было осуществиться.

- А вот и нет, - сказал парень растягивая слова, - ты выбирала в прошлый раз. На его лице красовалась улыбка победителя.

Спустя примерно двадцати минут поисков чего-то более-менее нормального, Субин включил какую-то комедию. На тридцать второй минуте тебя начало клонить в сон. Фильм оказался ни о чем. Для того, чтобы окончательно не уснуть, ты решила немного поиздеваться над другом, который как-то отрешенно пялился в экран ноутбука, не замечая ничего вокруг себя.

Немного подумав, ты решила повторить "переворот" из Тик Тока. В видео, которые тебе попадались девушки эффектно переворачивали парней и оказывались "сверху". Проведя тщательные расчеты в своей голове, ты перешла в активное наступление. Быстро просунув свои ноги под ноги парня и согнув их, ты перевернулась, но что-то пошло не так. Помешал ли тебе размер кровати или ты что-то не так сделала, но получилось то, что получилось. Вы вдвоем оказались на полу, так мало того, что ваши ноги запутались в покрывале, так еще и оказалась ты не сверху, а Субин не лежал лицом в пол. Парень нависал над тобой, удерживая себя на руках, которые находились по обе стороны от твоей головы.

Тебя пробрал смех. Из глаз шли слезы, которые не позволяли тебе четко видеть перед собой. В чувства тебя привело касание губами твоей щеки. Смех мгновенно сошел на нет. Ты затаила дыхание, а друг всё продолжал собирать твои слёзы своими губами. Время будто остановилось. Ты боялась пошевелиться. Через несколько секунд он отодвинулся и ваши взгляды снова встретились.

Далее инициативу ты взяла на себя. Нерешительно коснувшись губами губ Субина, ты помедлила, но это продлилось недолго. Субин углубил поцелуй.

~ Реакции TXT ~Место, где живут истории. Откройте их для себя