#3

4.4K 151 12
                                    

~Реакция на просьбу переночевать.

Лололошка:
В связи непридвиденных обстоятельств, ты нечаянно сожгла свой дом. Уже вечерело, а ты так и не смогла найти или построить ночлег. Уже почти отчаявшись провести бессонную ночь на улице с мониторами, ты вспомнила о своем друге. Прийдя к его дому, вкратце рассказала что случилось, после чего он принял тебя в гости.
Реакция: Он конечно сперва удивился что ты сожгла свой дом, но выгонять было бы тебя невежливо, всеже ты его друг. Поэтому вы весь вечер разговаривали, а потом пошли спать.

Бастиан:
Так случилось, что ты немного сильно нахимичила дома с зельями и теперь там просто невозможно нормально находиться. Ужасная вонь трудно выветривпется, поэтому решив открыть окна на всю ночь, ты пошла думать у кого бы перегачевать. В голову пришел добрый старик, который мог помочь с поиском пристанища. Дойдя до его дома и постучавшись, тебе никто не открыл дверь.
Реакция: К сожалению он находился в ордене и не знал о твоем визите.

Силести:
Она присутствовала, когда ты попросила переночевать у Лололошки, но не была против.
Реакция: Она не была против твоего прихода. Вы много болтали, после чего пошли спать.

Люциус:
Не дождавшись Бастиана, ты еще больше начала волноваться. Перспектива ночеватьна улице была не очень. И вот ты вспомнила о поместье. Прийдя туда, увидела Люциуса. Тот немного прихуел с просьбы.
- Да чтобы обычный смертный и у меня ночевал?!
- Что-то не нравится?
Реакция: На самом деле вы плзабавили и даже немного смутили своей просьбой. В конечном итоге ты всеже не смогла уговорить его.

Воланд:
По дороге к Люциусу, ты увидела знакомую фигуру. Подойдя ближе, это оказался Воланд. Он на удивление был спокойным и вы даже немного поболтали. Ты рассказала о том что нечаянно подорвала свой дом и теперь идешь в деревню к знакомому.
Реакция: Он никапли не удивился, что ты подорвала свой дом. Хотел предложить проводить до деревни, но опомнился и подумал что это лишнее.

Аргус:
Дойдя до деревни, ты увидела как возле нее стоит на холме дом твоего еще одного знакомого. Ты решила протестировать свою удачу и потопала к рыжику. Постучавши и немного постояв, тебе открыл Аргус. Спросив что случилось, ты рассказала ему что подорвала свой дом, но после этого он побоялся впускать тебя.
Реакция: Он просто побоялся впускать тебя домой, ведь ты могла  и его дом взорвать.

Катрин:
Когда в дверь постучались, Аргус решил посмотреть сам, кто там. Когда она спросила кто приходил, то тот ответил что обычный деревенский.
Реакция: Девушка догадывалась что это не он, но решила не вмешиваться.

Джодах:
Идя до Бастиана, ты встретила по пути огромную птицу, но не предала этому значение.
Реакция: Он просто пролетал рядом и заметил идущую тебя. К сожалению, ему небыло интересно куда и зачем ты идешь, у него были дела поважнее этого.

03.02.2022

Реакция Игры Бога☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя