#16

3K 90 13
                                    

Реакция на то, что Т/И умеет управлять временем.

Лололошка:
Вы не часто резвились и как следует отдыхали, но такие деньки были. И вот, настал такой денек. Как не странно, вы решили поиграть в салочки. И ладно бы это было дома или на улице, но вы решили поиграть в ордене. Так сказать, в месте с препятствиями. Но вы не как не ожидали оплошать. Как только вы забежали в лабораторию, то нечаянно врезались в полку с книгами, а она уже упала на котлы с зельями... Все заискрилось и начало вонять гарью. Тогда то ты и решила, что нужно немного отмотать время назад, предотвратив этот конфуз.
Реакция: Почти догнав тебя, он не ожидал что ты резко развернешься, благополучно оставив парнишку на произвольную встречу с книжными полками. Тогда и он упал, и сами книги, и котлы с зельями, которые стояли рядом. Вот за последнее Лололошка и испугался. Все же это были важные для ордена зелья. Но когда он посмотрел на решительную тебя, а потом и то, как ты щелкаешь пальцем и отводишь руку назад, оторопел. С начала думал что ты тоже ударилась, только посильнее него, но когда все посерело и раньше разбросанные книги, начали подниматься назад, будто видео отматывают, оторопел еще сильнее. Он явно не ожидал, что ты можешь управлять временем.

Силести:
Как-то раз, вы прогуливались по полю, попутно разговаривая и кушая аппетитненькие блинчики с медом. Но мед был не одним вам по душе. Сами того не замечая, вы прошли дерево с ульем на нем, где и обитали маленькие, полосатые любители сладенького. И кода вы уже четко услышали настойчиво приближающееся жужжание за своими спинами, поняли что происходит. От неожиданности, Силести с начала и позабыла, что может вас телепортировать подальше от пчел, поэтому тебе пришлось взять все в свои руки. Ты остановила время.
Реакция: Фея сразу и не заметила, как звук и ветер резко пропали, а потом и вообще поняла, что мир как-то немного посерел. Обернувшись, она увидела спокойную тебя, не торопясь подходя к фее и говоря, что произошло. После этого случая она очень радовалась за тебя, что в любой момент ты можешь постоять за себя, хоть и таким радикальным способом.

Бастиан:
В этот раз ты сама решила предложить помощь Бастиану. Ты видела, что маг попросту не успевает со всей навалившейся работой, поэтому прейдя к нему в орден (от куда он похоже и не уходил), ты попросилась помочь. Маг конечно помялся, ведь ты тоже устаешь, но не устояв от твоего напорства, все-же согласился. И вот, уже наступает поздняя ночь, а вы разобрались только с половиной всей работы. И ладно ты, которая лишь немного устала, но вот дед, который недавно вышел из комы и снова перегружает себя, дело другое. И ведь он не уйдет, пока всю работу не выполнит... вот упертый баран (на самом деле Бастиан просто самый лучший дед, просто вах какой персонаж). Поэтому взбесившись и остановив время, ты пинком отправила его спать в меж-времени.
Реакция: Сидя за работой, он то и дело ловил на себе колкий взгляд, а после слышал неразборчивое ворчание. И когда это происходило, тот думал что ты просто пожалела о том, что попросила помочь ему, что сильно волновало его. Он бы с радостью сказал тебе уйти, ведь у него самого уже начинала болеть голова от всего этого. Но когда маг услышал сдавшийся выдох со стороны тебя, а потом и как его окружение начинает сереть, думал что и крышей поехал. Но из транса вывела его ты и волшебный пендель, отправляющий Бастиана отдыхать. С начала он начал расспрашивать что произошло, но усталость дала о себе знать, и он все-таки отправился спать. На утро, он подумал-бы что это все было сном, но доделанная и аккуратно сложенная работа, говорила о правдивости вчерашнего.

Реакция Игры Бога☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя