#22

2.5K 105 54
                                    

Реакция на то, что Т/И следует за И/П хвостиком.

Лололошка:
В основном все более менее нормально. Ты часто ходишь за ним и пытаешься ему помогать, разговариваете на разные темы.
Реакция: Ему пуфик на то, что ты за ним ходишь. Лололошка признает, что с тобой не соскучишься, но иногда тяжело спасать тебя от нежданных монстров с его заданий.

Силести:
Вы часто гуляете и просто разговариваете.
Реакция: Ей нравится, что теперь ей не будет временами скучно/одиноко.

Бастиан:
Он не против, что ты следуешь за ним, ведь с тобой куда проще собрать материалы для зелья или заклинания.
Реакция: В основном, он воспринимает тебя как «младший помощник». Правда иногда, когда ему нужно сконцентрироваться, не может этого сделать из-за твоего постоянного присутствия.

Люциус:
Воспринимает это, как добровольного слугу. Часто жалуется тебе на кого-нибудь или что-нибудь. Правда иногда, его смущает твое частое нахождение с ним, от чего он может наслать на тебя заклинание огня.
Реакция: Ему нравится, что у него есть компания, из-за чего огненная защита быстро пропадает.

Воланд:
Ну что-ж, поздравляю, теперь вы зачислены в ряды его «слуг/свиты(ну короче, теперь в его понятиях, ты относишься к нему как те камушки на ножках)».
Реакция: Часто можно услышать, как он хвастается своим величием.

Джодах:
Ну, как говориться, почему-бы не походить за крылатиком. Как никак, интересно наблюдать, что он может сделать.
Реакция: Из-за того, что ты почти постоянно ходишь за ним, он стал быть настороженным. Ему непривычно находиться с кем-то продолжительное время, особенно с тем, чье будущее не увидишь, как не старайся. В любой момент он ожидал любого, от твоей смерти, до того, что ты сама убьешь кого-нибудь. Но ничего этого не было, так-ведь? :)

Эмрис:
Ты ходила за ним, потому что не знала, как выполнить задание. Но Эмрис все время был занят, поэтому толком не отвечал.
Реакция: Он видел, что ты все время ходишь за ним и то и дело пытаешься что-то спросить, но у него был завал с подготовкой к борьбе с Джоахом, да и Люк с Цесанной и Альберто, все время отвлекали его. Павда после того, как ты все-таки спросила о своем задании, он мог увидеть твое полное недовольство и раздражение.

Джейс:
Сегодня, тебе было на максимуме комфортно находиться с скайзернцем. Уравновешенный адекватный. Нормально. Вы просто разговаривали, а ты иногда помогала ему с чем-нибудь.
Реакция: Ему было немного непривычно. Но позже, привык к твоему присутствию и разговаривал с тобой на разные темы( правда большинство тем, было об Скайзерне).

Спасибо за заказ!

*Внимание, в следующем тексте есть возможные спойлеры и нытье автора. Это почти не относится к реакции, поэтому можете смело пропускать. *

Я решила вернуть Джодаха обратно, все-же, мне снова понравился этот персонаж. Епрст, надеюсь он меня не разочарует. Кстати о разочаровании, я конечно понимаю что Люку и Цесанне сложно принять потерю Эмриса( самой еще не привычно без нашего любимчика), но блин, когда стало понятно, что Эмрис по собственной воле использовал божественную силу и умер, то эти двое продолжили все гнать на Джодаха с Джейсом. Так потом еще на Люциуса. Эх, если честно, я все понимаю, но из-за этого, эти персонажи потеряли несколько моей симпатии. Хнык. Но зато мое почтение и плюс симпатия к Беннету. Он блин похоже единственный, кто без паники и с разумом отнесся к происходящему. Да, а еще мне было немного неприятно, что в этот момент, все забыли про Лололошку. Все, нытье закончено:).☀️

Реакция Игры Бога☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя