Реакция на то, что у Т/И выгорание.
*Выгорание- состояние умственного, физического и эмоционального истощения, вызванное чрезмерной нагрузкой и стрессами.
Симптомы - усталость, плохой сон, частые заболевания, лень и хроническое нежелание делать что-либо. *Лололошка:
Если раньше вы то и дело бегали, разговаривали и часто ходили в гости, то сейчас это все скатилось на нет. Тебе просто не хватало сил, тупо дойти до его дома, не говоря уже о предложениях сходить в какую-нибудь жопу мира.
Реакция: Естественно он заметил твое изменение в поведении, но тот лишь пытался заставить думать себя, что ему кажется. Почему? Да потому, что твой друг думал, что ты просто хочешь перестать с ним общаться. Ведь со стороны это выглядело, как будто он просто надоел тебе. Но когда он заметил что такое отношение не только к нему, а ко всему живому и не живому, то насторожился. Это все очень серьезно беспокоило его, поэтому тот пошел в библиотеку ордена, дабы узнать ответ. И спустя половину дня, нашел нужную книгу.Итог: Лично пришел к тебе домой, сказав что пока тебе не станет лучше, будет помогать с работой( причем на столько, что тебе и делать толком ничего в ордене не придется). Выводит тебя на улицу и гуляет с тобой по лесу, попутно разговаривая с тобой на абсолютно любые темы, в которые пытается вставить какие-нибудь шутки. Смотрит, чтобы ты правильно питалась и достаточно спала. Часто обнимает тебя и задерживается у тебя дома до ночи, рассказывая какие-нибудь смешные истории из жизни.
Силести:
Она как и мироходец заметила резкое изменение твоего поведения. По виду, даже волновалась больше чем он. Все время боялась, что ты бросишь ее и Лололошку.
Реакция: Вместе с Лололошкой искала причину всего этого, а когда они прочитали про выгорание, начала волноваться за тебя еще сильнее.Итог: Вместе с Лололошкой гуляет с тобой и рассказывает истории из ее жизни, в основном смешные, а иногда довольно интересные моменты в истории фей. Все время пытается приготовить вкусняшки из мира фей и дает тебе на пробу, надеясь, что сладкое поднимет тебе настроение и вернет тебе интерес.
Бастиан:
Как-то раз, подойдя к тебе и сказав, что нужно достать какую-то руду, заметил твою подавленность и усталость. Тогда подумал, что ты просто не выспалась, поэтому как только ты отдала ему, собранную руду, сказал поспать. Но когда твое состояние не улучшилось, а ты все реже стала заходить в орден, насторожился, все ли с тобой в порядке.
Реакция: Призадумавшись, он пытался вспомнить похожие симптомы, но кроме переутомления, ничего не вспомнил. Даже порывшись в ордене, ничего не смог найти в отделе заболеваний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Игры Бога☀️
Fanfiction🌇Здесь написаны реакции персонажей "Игры Бога". Персанажи: -Лололошка -Бастиан -Силести -Люциус -Воланд -Джодах -Эмрис -Джейс Приятного чтения🌃