32 серия

827 22 0
                                    

Pov Пэйтон
я уже освободился приехал домой. около поместья я увидел бричку Дилана. я вспомнил ч то он обещал привезти крепостных. не думая, я пошёл в кабинет. открыв в дверь я увидел как Т/и лежала на столе, а Дилан страстно трахал её. в моей груди всё зжалось. мой любимый человек изменяет мне. Дилан сразу же увидел меня, собрался и ушёл.
Я: пояснишь что это такое?!
Т: ты не так всё понял!
Я: моя девушка только что трахалась с моим другом! я вроде всё правильно понял
Т: да нет же!
у Т/и началась истерика.
POV Т/и
неужели он выслушает меня.. я начала истерить.
П: перестань плакать, ничего не вернуть! надо было думать своей головой!
Я: ОН МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ!!
Я крикнула это, кажется парень понял.
П: ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!!! ДА Я ПОСАЖУ ЕГО!! ЧИН ТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ ЕГО БУДЕТ!!
Пэйтон подбежал ко мне и начал успокаивать.
П: чёрт! НЕССА!!
Несса забежала в кабинет и увидев меня начала меня успокаивать.
Н: что тут происходит?!
П: Дилан её изнасиловал... я не успел... чёрт! или завари травы! мы будем у меня
Несса убежала, а Пэйтон взял меня на руки и понёс в комнату. положив меня на кровать, он лёг рядом.
П: солнце моё, я не знал, я не успел. прости меня!!! я такой плохой парень! чёрт!
Я: ты не виноват! главное что ты сейчас о мной и не бросаешь меня за это!
П: я ни за что тебя не брошу!
в комнату зашла Несса с чаем.
П: спасибо, дальше я сам
Н: я приду завтра!
П: хорошо
Пэйтон взял чай и пошёл ко мне.
П: Твой любимый, попей
я всё выпила и легла, Пэйтон лёг рядом. он гладил, меня от чего я хотела спать.
POV Пэйтон
спустя время Т/и уснула, а я ушёл в кабинет. все бумаги были подписаны и меня это радовало. я был рад, что Т/и так сильно мне помогла. я сел делать другие дела. в часов 7 вечера в дверь постучали.
Я: войдите
В дверь зашло три парня.
Я: новенькие?
? : да
Я: садитесь
парни сели
Я: как кого зовут?
Б: Бад
Л: Лукас
М: Мейсон
Я: кто вам дал форму?
М: Несса привила нас сюда, здесь была какая-то девушка, она дала нам форму и сказала придти сюда
Я: значит Т/и, молодец какая.
Б: а кто она?
Я: моя девушка, а я ваш хозяин Пэйтон Мурмаер. значит слушайте, как я понимаю территорию вы осмотрели. значит нам надо решить вопрос с комнатами и задачами. сколько вам лет?
Б: мне 17
Л: 16
М: 15
Я: какие маленькие... зна...
меня перебили.
М: если я маленький, это не значит, что я ничего не могу!
Я: если вы новенькие, это не значит что можете меня перебивать. ещё раз перебьёшь, получишь 30 ударов розами
М: простите...
Я: значит так, Бад, раз ты всех взрослее, то будешь помогать мне. ты отвечаешь за документы-это свое главное. когда я тебя зову, ты сразу же должен будешь придти. я не люблю когда опаздывают. кроме тебя. есть девушка Кэйтлин, она тебе всё объяснит. работу мы начинаем в 10 утра. понятно?
Б: да
Я: следующий Лукас.

Это точно Пэйтон?.. [🔞] Место, где живут истории. Откройте их для себя