по пути я зашла в комнату и взяла необходимые вещи: одеяло, таблетки, мазь, книгу и бинты. после этого ушла. разложив все вещи, я забралась на крышу и смотрела на верхушки деревьев, при этом плача.
"были хорошие отношения. он их испортил, я сново ему доверилась. сейчас как оказалось, я обычная крепостная, к мнению которой он никогда не прислушаеться" тут я почувствовала резкую боль во всём теле. я спустилась вниз, выпила таблетки. полегчало... кое как я обработала спину и забинтовала её. да это я должна была сделать сразу же после того, как они появились, но руки не доходили. поужинав, я легла спать.
POV Несса
Я сново искала Т/и, в последнее время она слишком часто пропадает. Я посмотрела её в комнате, на кладбище, в бане, на поле. нигде не найдя её, я пошла к Пэйтону. постучав в дверь, я вошла.
П: что хотела?
Я: я сново ищу Т/и, где она?
П: без понятия. в последний раз я видел её около домика, в саду. она принесла розги для Нади
Я: её нигде нет
П: как нет?!
Я: вот так! я ищу её уже часа два!
П: чёрт! пошли искать!
Я и парень выбежали из кабинета.
П: Ты смотришь в доме, а я на улице, поняла?
Я: да
Я об бежала весь дом, но напрасно.
спустившись вниз, я встретилась с Пэйтоном
П: ну что?
Я: ничего, а у вас?
П: ничего
Я: кажется я знаю где она, но что должно было произойти, что она туда ушла?! что произошло на вашей последней встрече?
П: она просила её наказывать Надю, но я отказал ей и сказал, что не обязан прислушиваться к мнению обычной крепостной. так где она?
Я: ну тогда всё понятно. я пойду к врачу
П: зачем?!
Я: травами, чтобы заварить успокаивающиц чай
П: погоди я с тобой!
мы пошли к врачу.
Я: здравствуйте) мне нужны травы для чая
В: для кого чай?
Я: для Т/и
В: так серьёзно?!
Я: да... спасиьо хозяину
П: что?!
Я: извините
В: бедная однако девушка
Я: да, не повезло ей
В: держи травы. сначала завари эти, если не поможет, добавь другие
Я: спасибо, я пошла к Т/и
П: я с тобой
Я: извините, но нет! Всё что можно было, вы уже сделали
П: я ещё и виноват?
Я: частично и да, там Надя в сознание пришла
П: я к ней!
Пэйтон ушёл, а я пошла к Т/и. я сразу поняла, что она в лесном домике. если её ранили прямо в сердце и ей очень плохо, она всегда там. это случается редко. раз в года два.
"спит. надо заварить чай"
Я заварила чай и принялась ждать пробуждения Т/и. она встала спустя минут 10.
POV Т/и
Н: проснулась?
Я: Несса? ты что тут делаешь и как ты меня нашла?
Н: я хотела с тобой поговорить, но увы не нашла. мне даже помогал Пэйтон, но бесполезно. тогда я спросила у него, что произошло при вашей последней ссоре, он. Всё рассказал. после этого я поняла где ты.
Я: ты моё солнышко!
Я обняла девушку.
Н: я заварила тебе чай
Я: с травами?
Н: с твоими любимыми
Я: спасибо)
Н: мы с тобой давно не разговаривали по душам..
Я: да
Н: давай ты расскажешь, что у тебя на душе.. станет легче..
Я: ну слушай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно Пэйтон?.. [🔞]
Fanfictionистрия девочки по имени Т/и... не рекомендуется для прочтения лицам, не достигших 18 лет!