немного полежав я решила открыть письмо. Пэйтон не знал об этом месте, да и Несса не знала, куда я ушла. это значит что мне никто не помешает. я открыла письмо и увидела следующий текст:
привет, дорогая и любимая Т/и. Если ты это читаешь, значит нас нет в живых.... сегодня 21 мая. с тех пор как ты у нас живёшь, мы ищем твоих родителей. сейчас можем с уверенностью сказать, что твоя мама это Мия Т/ф. это крепостная Квинтона Григгса. можешь поговорить с Пэйтоном и он отвезёт тебя к нему. Из-за наших поисков, у нас возникли некие проблемы с ними, но мы всё решили. отца найти у нас не получилось, возможно он умер... но лучше узнать у Мии. скорее всего ты уже знакома с Грегори-моим братом и дядей Пэйтона. у него в поместье есть библиотека. если ты туда попадёшь, то возьми книгу Грибоедова "Горе от ума". там мы спрятали небольшой подарок на память о нас. мы понимаем, как тебе тяжело.. мы любили тебя как родную дочь, да и ты, наверное, нас как родных родителей... Пэйтона не бойся! он ничего не знает о тебе! как бы тебя не ранили его действия или слова, не ругай и не проклянай его.. мы тебя любим. Джоан и Кристиан Мурмаер.читая письмо, я плакала. они нашли мою мать и оставили подарок... ещё немного посидев, я отправилась спать. на утро я вновь пришла к Пэйтону и села на стул.
П: что случилось?
Я: с чего вы это решили?
П: обычно ты стоишь в дверях, а тут села
Я: блин..
П: так что случилось?
Я: Я бы хотела поговорить с вами...
П: о чём?
Я: как бы правильно сказать...
П: говори как есть
Я: вообщем мне надо к вашему дяде...
Да, сначала я решила забрать подарок, а потом навестить маму...
П: эм.. зачем тебе к нему?!
Я: надо с ним поговорить...
П: про что?!
Я: это так важно?! разве нельзя просто доехать до него?
П: да, нельзя
Я: хорошо я вас поняла... что делаем сегодня?
П: эх Т/и, что ж мне с тобой делать
Я: в каком смысле?
П: садись, поедем к дяде
Я: СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
я обняла парня.
П: давай быстрее!
Я: ой, простите
Я побежала в карету, парень сел за мной. спустя некоторое время мы приехали.
Г: Пэйтон?! ты вроде не собирался ко мне сегодня, что случилось?
П: случилась Т/и
Парень и мужчина повернули голову на меня.
Я: здравствуйте.. я хотела поговорить с вами, по поводу вчерашнего...
Г: ах, хорошо. Пэйтон погуляй немного
П: ладно
шатен ушёл.
Г: о чём ты хотела поговорить?
Я: вы читали письмо, которое вчера мне отдали?
Г: нет, Джоан мне строго на строго запретила, а ты прочитала его?
Я: да, там было написано про моих родителей и вашу библиотеку
Г: библиотеку? а что с ней не так?
Я: мы можем сходить в неё. там я вам всё покажу
Г: конечно, пошли
Мы отправились в библиотеку. Грегори распахнул двери и я увидела кучу книг.
Я: ого, как тут найти Грибоедова "Горе от ума"?
Г: он вот здесь
Мужчина взял книгу и дал мне. я открыла её и увидела что это вовсе не книга.
Г: это не книга?!
Я: да.. здесь лежит подарок от Джоан...
Я понюхала его.
Я: он так-же пахнет...
это было кольцо. оно было золотом с большим зелёным камнем.
Г: оно шикарно
Я: да...
Я заплакала.
Г: ты сново плачешь?
Я: просите
Г: а ты что-то говорила про своих родителей. тебе помочь не надо?
Я: думаю нет. раз я смогла уговорить мистера Пэйтона приехать к вам, то смогу и к родителям... спасибо вам большое за письмо и за библиотеку.. у вас такая хорошая атмосфера... здесь так тепло и уютно, я бы осталась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно Пэйтон?.. [🔞]
Fanficистрия девочки по имени Т/и... не рекомендуется для прочтения лицам, не достигших 18 лет!