2 часть

241 15 8
                                    

  - То-то же, - хмыкнул. - Серёж, можно я у тебя поживу? У меня билет обратно только третьего.

  - Бессмертных, ты еще спрашиваешь? Да хоть навсегда оставайся.

  - Но ведь... А как же зайка? - поинтересовался, ощущая, что меня снова одолевает сон.

  - Амина? А что она?

  - Напомнить тебе, сколько девушек от тебя ушло из-за меня?

  - Пусть бы не заставляли выбирать. ″Он или я″, - пропищал друг тоненьким голоском. - Конечно же, я выберу тебя, Ванюша. Еще не нашлась такая девушка, ради которой я пожертвовал бы нашей дружбой. И вообще, зачем жертвовать? Моя жена, если такая найдется, примет тебя как своего друга тоже, и не станет глупо ревновать. А Амина явно не такая. Да и жениться на ней я не собираюсь. Бессмертный, ты спишь?

  - Угу, - ответил, уже почти не понимая слов разговора.

  - Сладких снов, малыш, - долетел до меня нежный шепот. И ощущение теплых губ на щеке.

  Утром я проснулся раньше Серёжи, несмотря на разницу во времени и усталость после перелета. Впрочем, друг всегда был редкостной соней, а мне иногда для полноценного отдыха хватало и четырех часов в сутки. Решив порадовать Серёжу и извиниться за вчерашнее недоразумение, поплелся на кухню. Знаю, Пешков душу продаст за чашку горячего, ароматного кофе. Долго рыться в шкафчиках, чтобы найти необходимое, не пришлось - с моего последнего визита ничего не изменилось: все на своих привычных местах. Поставив турку на плиту, сам нырнул в холодильник.

  Итак, яйца, молоко, ветчина, сыр... Хм, а сливки ему зачем? Не помню, чтобы он их любил. Или же это для... зайки? Извращенец!

  Самое большое, на что я был способен в готовке, это омлет, бутерброды, ну и еще разные салаты. По крайней мере, это все, что лучше всего у меня получается и что не испорчу.

  И тихо напевая себе под нос, я занялся тонким искусством кулинарии.

  - М-м-м, а что это так вкусно пахнет? - принюхиваясь, поинтересовался Серёжа. Друг, одетый в одни боксеры, прошлепал босыми ногами по полу кухни и уселся за стол. - Корми меня, мужчина!

  - Не боишься, что отравлю? - спросил, поставив перед Серёжей чашку с кофе, и потрепал друга по кудрявым пшеничного цвета волосам. Такой забавный: сонный, взъерошенный.

С Новым годом, друг!Место, где живут истории. Откройте их для себя