- Вот так, Сергей Пешков. Потом было длинное путешествие на поезде, два часа в автобусе, тридцать минут по городу с пьяным водителем такси и я у тебя дома, - закончил свой рассказ. Мы как раз спустились в подземный гараж.
- М-м-м, - невнятно отозвался Серёжа, размашисто шагая в сторону своего автомобиля. ″Ласточки″, как он называет представителя немецкого автомобиле производства.
- И это все, что ты можешь мне сказать? - возмущенно поинтересовался, когда забрался в салон и пристегнулся. Я-то хорошо знаю, как друг водит. Мечта самоубийцы!
- А что я могу сказать, Иван Бессмертных?! Такое могло случиться только с тобой.
- Ну-у...
- Не отрицай, а лучше вспомни все свои приключения. В которые, кстати, и меня втягивал.
- Ой, а ты скажи, что тебе самому не было весело? - спросил, вжавшись в сидение и царапая его обивку ногтями. Вот в такси могу ехать спокойно, хотя там встречаются поистине чудовищные водители, а с другом не могу. Постоянно кажется, что мы куда-нибудь врежемся. - Серёж, мы никуда не спешим.
- Я не черепаха и к тому же ни одного правила движения не нарушаю, - пробормотал друг. - Мог уже и привыкнуть. А если не нравится, сам учись, получай права, а я буду пассажиром.
- А-ага и тогда мы доедем до первого же столба.
- Тогда расслабься...
- ... и получай удовольствие. Угу.
- Слушай, а что ты делал в Таиланде? - поинтересовался друг, повернув голову в мою сторону.
- Смотри вперед! - пропищал и с облегчением вздохнул, когда Серёжа вновь сосредоточился на дороге. - В Таиланде снимал тик токи для американцев.
- Что?! Ты и амереканцы? Ваня! Не может быть!
- Пешков, не отвлекайся, - напомнил. - И почему ты так удивляешься? Нормальная работа. Платят хорошо, видео просто класс. Клиент, тем более, выгодный, а работа плевая: на раз, два.
- Но амереканцы это так... мелковато. Не твой уровень, - хмыкнул друг.
На этом я не захотел продолжать разговор. Да и что сказать? Что мне не было на что тратить свое свободное время, которого вдруг оказалось так много? Или что было тоскливо и одиноко, поэтому и мотался по свету? Что не хотел никому навязываться? Хотя, я бы с удовольствием приехал еще раньше. Сразу же после развода. Но у Серёжи своя личная жизнь, которую он пытается наладить. Не решился помешать. К тому же, в последнее время в голову лезут всякие мыслишки, а дружбу терять не хочется... Да-да, себе-то можно говорить всю правду. Друг мне уже далеко не друг. В том смысле, что вот уже полгода, как я оцениваю Серёжу, как мужчину, потенциального партнера, как... любовника. Короче, влип и, кажись, влюбился. Или просто прозрел.. Но со своими чувствами я или опоздал, или, что вероятней всего, вообще не к месту.