3 часть

238 13 0
                                    

 - Серёж, а ты сильно обидишься, если я ее пошлю куда подальше? - Друг закусил нижнюю губу и изобразил глубокую задумчивость. - Серёжка!

  - Не обижусь, Вань. Ты же знаешь, я не позволю кому-нибудь тебя обижать. Особенно страшной и ужасной стримерше-кровопийце.

  - Так, все. Закрыли тему, - решительно заявил. - Ты елку покупать собираешься?

  - Видимо, теперь да, - тяжело вздохнул Пешков. - Угу, умный мальчик, - улыбнулся. - Ты сегодня как? Занят?

  - Свободен как ветер.Со стримом Саша сам управится, я ему только позвоню, обрадую.

  - Вот и ладненько, вот и хорошо. Слушай план на сегодня. Едем по магазинам. Продуктов нужно подкупить, да и мне во что-то переодеваться нужно будет.

  - А? А где твои вещи? - удивился Серёжа.

  - Хм, затерялись в каком-то аэропорту, кажется, - ответил, встав из-за стола. Собрал грязную посуду и загрузил ее в мойку.

  - В каком-то? А сколько их было? - спросил друг, следуя за мной в гостиную.

  - Пять.

  - Пять?

  - Это длинная история, - сообщил, придирчиво рассматривая свою измятую одежду. Эх, гладить придется.

  - Так, Бессмертных, а ну рассказывай все сначала и в деталях, - приказал Серёжа.

  - Да ничего интересного, - отмахнулся. - Утюг где?

  - Там, где и всегда, - ответил друг.- Ты от вопроса-то не увиливай. Рассказывай все, как на исповеди.

  - Се-рё-жж.

  - Давай-давай, Бессмертный. Поведай мне о своих грехах.

  - Ладно. Только ты оденься.

  - Смущаю? Соблазняю? - поинтересовался друг, игриво подергав бровями.

  - Да иди ты... одеваться! Знаю я тебя, как начнешь собираться, два часа пройдет.

  - Ванька! - грозно нахмурившись, Серёжа сделал несколько шагов ко мне.

  Увернувшись от друга, обогнул его и шлепнул по заднице. Да так ощутимо шлепнул, что рука занемела. Серёжа же застыл на месте. Ой, кажись, меня сейчас бить будут... Или еще чего похуже.

  - Ты на меня руку поднял, мужчина? - произнес друг и горестно вздохнул. - Уйду от тебя. Плохой ты. Всё, развод и мужская фамилия пополам.

С Новым годом, друг!Место, где живут истории. Откройте их для себя