Жили были король и королева. Они мечтали о детях, много детей. Но королева не как не могла забеременить. Об этом узнал и сам оборотень, и поэтому, переодевшись в бедного человека, одев на себя пару порваных тряпок, он пошёл в гости к королю и королеве. Они сидели на троне как тут они увидели его.
- Здравствуйте, мои любимые, король и королева.
- Здравствуйте, кто Вы? - спросил король.
- Я простой человек, который живёт около реки. Я услышал вашу проблему, и принёс один цветок, он позволит нашей королеве забеременить. Так на свет появился я, и мои сёстры и брат.
Король и королева были рады, и приняв этот цветок, они наградили его дав денег.
Через недель так две, всё королевство знало, что королева беременна. Они всех людей пригласили на пир, на честь того, что королева беременна. Они хотели позвать и того кто дал им цветок, но они не как не могли найти.
Через 9 месяцев народилась принцесса, и назвали её прикрасным именем Т/и.
Через по года они снова сделали бал. И снова пригласили всех жителей, и всех королей и королев.
Малышка Т/и была очень красивая и пахла она тем цветком, которого дал им Девид.
Около люльки, летала феечка.Все восхищались этой малышке.
Всё веселились. Но резко всё остановилось, когда всё услышали крики. Всё посмотрели туда, где был произнесён крик. И там всё увидели волка. Волк подошёл к ребёнку и перевоплотился в прекрасного парня.- Оборотень!!
- Аааааааааааааааааааа.
Кричали люди, но короли успокоили жителей.
- Кто вы, и чего вы хотите! - строго спросил король.
- Вы меня не помните?
- А должны?!
- А если так?
Он достал тот самый цветок, который дал ранее королеве для беремености. Когда он всё вспомнили, то королева заплакала. Она хотела подойти к ребёнку, и забрать. Но Девид зарычал, и она отошла к мужу.
- Когда этому ребёнку, исполнится, 18 лет, я заберу её у Вас. На этой девчёнке, стоит моё проклятие. Так-что, я её заберу! И она будет моей.
- Но зачем она нужна тебе?
- Зачем? Хахаха. - Девид взял ребёнка на руки. А к горлу приклал нож. - Ваши родители, мой король, убили моих родителей, и сестёр и брата. Я мог бы убить эту малышку, но я так подумал. Она будет жить.
- Спасибо. - сказала королева.
- Не радуйтесь так сильно, моя королева. Она станет моей женой.
- Нет! - вместе сказали короли с королевой.
- Да! У нас будут маленькие дети. Маленькие волченята. - Он поцеловала тебя в лобик. - Как же ты прекрасно пахнешь. Любимая.
Девид нежно положил тебя в кроватку. После он превратился в волка и ушёл.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие/Завершено
Werewolfна тебе лежит проклятие. ты должна будешь выйти замуж за оборотння. чтобы этого не произошло, твои родители поменяли детей. и про это никто не знал...