Вот в королевстве всё есть, девственница и цветок. Сделав отвар для девушки они дали ей выпить. Всё смотрели на неё, почти что не моргая.
- Фухх. Всё хорошо. - с облегчением сказал король.
Обняв свою королеву, они поцеловались. Он вдруг девушка падает на пол и начинает дёргать, а после из рта течёт розовая пена. После лекарь сказал что она умерла. Девушка лежала не подвижно с открытыми глазами.
Королева обняла мужа и горько плакала, ведь понимала, что её дочь заберут от неё.* Т/и и Девид*.
Вот Т/и лежала в своей комнате и горько плакала, её заперли на месяц, и она больше не сможет видиться с тем человеком, которого полюбила.
Вот сейчас час ночи, ты также лежала и плакала, из-за того что его не сможет видить, так ещё и попа после того наказание болит. Но, вот ты слышишь как кто-то стучит в окно. Как ты встала, то увидела Девида.- Девид?! - открыв окно вы поцеловались. - Как ты нашёл меня?
- По запаху кроха.
- Я что так сильно ваняю?
- Хаха, моя принцесса, ты прекрасно пахнешь, лучше всех. Люблю тебя.
- И я тебя.
- Ты плакала?
- Да.
- Так сильно скучала?
- Угу.
- Моя принцесса, давай тебе нужно отдохнуть.
- Но, я хоч. . .
- Не каких но, тебе нужно отдохнуть.
- Хорошо, папочка.
- Обожаю когда ты так меня называешь.
- Хахаха. Буду почаще так говорить.
_______-_-_____________________
Вот потихоньку проходят дни, недели месяца. Король и королева так занялись делом о спасении дочери, как не заметили как быстро пролетел год, и завтра у их дочери день рождения, и её завтра исполнится день рождения. Это будет из последняя встреча с ней.
Следующий день.
Король и королева хотели сами поехать к дочери и попрощаться, но, перед воротами стояла т/и и Девид. Королева сразу же обняла и они отошли от волка. А король направил на него мечь.
- Отец нет! - закричала ты.
- Отец? - в недоразумении повторили король и королева.
- Он мне всё розказать! Спасибо за Ваше беспокойство. Но я люблю Девида. И прошу меня отпустить. Бабушка и дедушка. Хахаха.
- Что? Он розказал?
- Ага. - А почему бабушка и дедушка? - тут уже спросила королева.
- Потому что моя маленькая, беременная. - с улыбкой сказал Девид, и открыл руки для объятья. Ты вырвалась с маминой схватки, и пошла к Девиду.
Король и королева были в шоке, они даже не знали что делать, но увидев тебя счастливой, он смерились. Пригласив вас во дворец, там вы пообедали и поздравили тебя с днём рождения. После Девид пригласил твоих родителей к ВАМ домой, чтобы они видели, что ты нормально будешь там жить.
Король и королева уже смирились, с тем волком, почти каждый день, ты приходила к ним в гости, а после приходили вместе, но через 9 месяцев пришли с детьми, у вас были два мальчика. Один Лайт, он старший на два года, а младшего зовут Кай.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие/Завершено
Werewolfна тебе лежит проклятие. ты должна будешь выйти замуж за оборотння. чтобы этого не произошло, твои родители поменяли детей. и про это никто не знал...