6.

206 9 1
                                    

Вот ты проснулась из-за того, что Девид трогал твои волосы.

- Доброе утро солнце.

- Доброе утро.

- Как спалось?

- Нормально.

- Ничего не болит?

И тут ты вспомнила прошлую ночь. От смущения, ты спряталась под покрывало, на что Девид улыбнулся и вынув тебя из покрывала, он посадил тебя на своё тело, и ты ощютила  его член. От ещё большего смущения ты нагнулась, чтобы он не видел твоего лица, но как только ты нагнулась, у тебя заболела поясница.

- Ай больно. Поясница болит. - уже со слезами на лице сказала ты.

- Тише солнце. Прости, я вчера переборщил.

- Всё хорошо. М-мне по.. ммм..

- Что-что. - с чешырской улыбкой сказал Девид. Ты легла к нему на грудь чтобы он не видел твоего ещё большего смущения.

- М-мне понравилось!

- И мне солнце.

Он начал тебя гладить по спине и розтерать твою поясницу. Как вдруг ты почувствовала, что его ствол немного поднялся, и стал упираться в твои ягодицы.

- Д-Девид?

- Не бойся. Он просто хочет повторить вчерашнее.

- Мне страшно.

- Почему? Тебе же понравилось?

- Мне то понравилось, да честно. Но, когда начинается, мне больно!

- Тише малышка. Ты мне доверяешь?

- Да.

И тут в тебя вошло два пальца. Чтобы не закричать, ты укусила Девида за шею. На что он прорычал и начал двигать пальцами. После того как твои зубки отстранились от шеи он добавил третий палец, и снова зарычал от твоих зубиков.

- Ммм.

- Отпусти меня. Я хочу слышать тебя. - ты сделала как он и сказал. - Какая умница.

После этих слов, он вынул пальцы, приподняв тебя он начал входить.

- Малыш, рослабся, тебе так будет легче.

Немного рослабившись он вошёл полностью. В позе наездника, член входить ещё глубже.

- Аахх. Ах. Ммм. Девид, п-почему, он так глубоко.

- В этой позе, он входит глубже. Не нравится?

- Н-нравится. Ах.

- Моя принцесса.

Взяв тебя за ягодицы, он начал тебе помогать двигать, а после сказал чтобы ты сама попробывала. У тебя это получалось, как-то нелепо.

- Давай вместе, У на есть много времени, я тебя за это время научю так скакать. Как на настоящей лошади.

- Папочка я не против.

- Что? Как ты меня назвала?

- Аахх. Папочка? Тебе не нравится? Прости я больше не буду тебя так называть.

- Называй меня так почаще.

И тут он начался бешеный ритм. Тебе было очень приятно.  После он встал, вместе с тобой, прижав тебя к стенке начался ещё больше бешеный темп. Он ставил тебе засосы, а ты ещё больше начала оставлять следы на его спине.
Выйдя с тебя и кончив на стенку, и тут он снова же вошёл и продолжил двигаться. Он положил тебя на кровать, а сам он стоял, когда он тебя немного поднял, то ты ощютила такой организм. Немного ещё занявшись, ты больше не смогла этого терпеть, и ты упала в обморок. Девид это сразу же заметил. И улыбнулся от того, что он доставил тебе такое удовольствие, что ты его не смогла выдержать и упала в обморок. Подняв тебя на руки, он отнёс в ванную комнату. Положив в ванную, он налил воды, пока ты лежала в воде, он перестелил простынь, взял для тебя свою рубашку.
Потрогав воду, но немного вылив и добавил горячую, чтобы ты не лежала в холодной и не заболела. После и но залез к тебе в ванную. А твою голову положил к себе на грудь. Через несколько минут, ты проснулась.

- Ещё раз доброе утречко.

- Доброе.

Вот вы помылись, и Девид вынул тебя с ванной он вытер и одев тебя в свою рубашку. Поднял на руки он отнёс к кровати. Пока ты лежала в кровати, он сделал кушать и принёс в постели. Вот вы покушали и после лежали в обнимку.

- Бля мне домой надо!

Тут тебе прилетает огромный шлепок по попе.

- Чтобы я больше не слышал от тебя мата. Поняла!?

- Да, прости.

- Всё хорошо.

Вот вы переоделась, и пошла домой.


...

Проклятие/ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя