8.

193 8 1
                                    

После того проишествия, прошёл месяц, король и королева были просто убиты, они не хотели отдавать своего ребёнка. Ты тогда король придумал.

- Милая, послушай. А что если знайти этот цветок, и дать одной, любой девочке, может тогда она тоже будет пахнуть как и наша т/и?

- Не получится.

- Почему солнце?

- Да потому, что этот цветок для девушек! Которые не могу забеременеть! Так как и со мной было!

- Милая тише, знайдём девственицу. Может получиться.

- Можно попробовать.

- Моя ж ты умница.

На следующий день, стража пошла искать цветок, а некоторые с них пошли искать девственницу, и договариваться с её родителями. Через 4 дня, знайшли довровольницу, и родители не против, ведь столько денег им влеплят.
А вот насчёт цветка, это было просто ужас, его не как не могли найти. Король просто был в гневе! И сам пошёл на поиски цветка.

* т/и и Девид*.

- Привет! - Кричала ты когда увидела его у клумбы.

- Привет! - сердито ответил Девид.

- Не злись пожалуйста! Меня наказали, за то что я долго не была дома. Прости.

- А через окно не могла выпрыгнуть?!

- Нет, отец каждый час заходил и смотрел, есть ли я.

- Я понял, иди ко мне.

Ты подошла к нему, и он крепко обнял. Подняв на на руки , ты знаходилась рядом с его пахом, и ты ощутила маленький городок, ты сразу же поняла, что он возбуждён. Он резко вонзил тебя в поцелуй. Он был грубо, но это тебе очень нравится. Вот он постелил пиджак на землю и на пиджак уложил тебя. Он начал потихоньку тебя ласкать, а ты в это время, ласкала ему его уши. Вам было очень хорошо, вы впервые будете этим заниматься во дворе.
Он был сначала очень окуратен и нежен, но стоило ему услышать от тебя " Быстрее", как он срывается на бешеный темп.
Но всё это, вас отвлекает один крик.

...

Вот король сам вышел за поисками цветка. Они зашли глубоко в лес, долго бродить не пришлось. Король обнаружил особняк, и хотел пойти и попросить помощь у тех людей, которые там живут, может они знают где знаходиться этот цветок.
Король слез с лошади и направился к особняку. Отвернув голову на лево, он увидел эти цветы, и их было много. Король не мог просто забрать, и не спросить разрешение у хозяина дома. Зайдя ещё глубже, он услышал какие-то голоса, счастлив что знайшов хозяина. Но какое было удивление, увидеть тебя.

- Т/И!

- Дядя Илья?! Вы что тут делаете?!

- Это мой был вопрос!

Девид выйдя с тебя, накинул на тебя твоё ж платье, и начал сам одеваться.

- Ты? - король пристально смотрел на Девида, а потом повалил на землю и началась драка. - Ты монстр! Как ты посмел с ней так сделать!?!

- Хах!

Сказав это, он перевоплотился в волка и убежал. Король хотел за ним, но ты ему не дала. Взяв тебя за ухо, он отправился к тем цветам, а потом посадил тебя на коня, и вы поскакали к тебе домой. Там ты была наказана на месяц, так ещё сам король отпорол тебя  ремнём.

...

Проклятие/ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя