Т/и проснулась утром от приглушенных разговоров..это говорили Аля и Егор...Эмиль уехал их разговор:
А:Егор ну надо же их как-то мирить...они не смогут друг без друга..щас 3 дня потом 4,5 неделя и все она плакать снова начнёт,она не сможет без него...
Е:Согласен..Димас должен делать первый шаг,он это все замутил...им хоть поговорить бы для начала...
А:Я очень хочу чтобы у т/и все было хорошо....
Е:Надеемся всем селом)
Т/и вышла из комнаты,она не слышала их разговора...
Т/и:Доброе утро...не особо весело сказала девушка...
Е:Приветик,солнце)Егор встал со стула и обнял девушку...
А:Привет,как ты?
Т/и подошла к зеркалу...
Т/и:Нармально,опухла вон вся...патчи есть?
А:Конечно держи-Аля протянула баночку подруге,та пошла в ванную там приняла душ,почистила зубы,сделал патчи,заплела пучок...
Вышла там её ждал завтрак и ребята сидели ща столом разговаривали и пили кофе...
Е:Садись)
Т/и села за стол начала трапезничать и между этим разговаривать с ребятами...
Е:Какие планы на сегодня?
А:Я поеду на съемки в 15:00.
Т/и:Домой наверено пойду,только не знаю что я там делать буду...
Е:Вам нужно поговорить...
А:Да)
Т/и:Я понимаю...но даже незнаю о чем мы будем говорить-т/и была разбита но пыталась этого не показывать...
Е:Просто приедь домой,сядь на диван и жди что он будет делать..за час не скажет ничего вещи начни собирать...он напугается и помиритесь...
А:Т/и вы такая пара красивая.ну ему эта Полина там что-то наговорила...обсудить с ним это..ну не договоритесь бросай его...
Т/и:Я не могу его бросить...я люблю его!
Е:Тем более вы должны все обсудить.
Т/и:Ладно)
Девушка поела и начала собираться,а вместе с ней и Аля...Егор ушёл.
А:Скоро Янка приедет с Егором)
Т/и:Точно!(они уезжали на отдых)
А:Ты будешь им рассказывать?
Т/и:Незнаю,зачем сор из избы выносить?И так много кто уже знает про ссору... я не люблю такое...
А:Ну понятно,напишешь тогда)улыбнулась девушка...
Т/и:Ага)-улыбнулась ей в ответ...
Аля и Т/и собрались и вышли в подъезд...
Т/и:Волнуюсь,боюсь или просто незнаю что делать...модкт не идти?А:Т/и не бойся он любит,он вчера бухой был не соображал,еще Полина наговорила ему всякого...все будет хорошо...позвонишь если что.
Т/и:боже как тяжело...
В этот момент девушки вышли из подъезда сели по такси и уехали.
Т/и ехала и надеялась что они помирирятся и им удастся спасти отношения...
Т/и зашла в квартиру...было уже 15:00..но в квартире была тишина...т/и поняла что Дима спит прошла в комнату и посмотрела на парня...
Т/и решила действовать по случаю...просто стали диван и сидела в телефоне...Дима вышел из комнаты и пошел в ванну не заметив т/и...парень зашёл в ванную посмотрев на своё помятое лицо умылся,принял душ,переодеться и вышел из ванны...увидев т/и он очень удивился....
Д:Давно сидишь?
Т/и:Два часа...
Д:М.
Т/и посмотрела ему в глаза уже с накопившимися слезами...
Д:Прости меня-сказал парень грустными глазами смотря на т/и и сел рядом поглаживая девушку по ноге...
Т/и смотрела в пол:Простить?Ты хоть помнишь что сделал?
Д:Зай,честно очень смутно...
Т/и:Пиздец...рассказать?
Д:Мг-вздохнув сказал парень...
Т/и:Мы смотрели фильм....ты забежал увидел что я лежу на плече у егора... ты накинулся на него с кулаками кричал....девушке было очень тяжело говорить...накопившиеся слезы уже подступали и одинокая слеза скатилась по щеке девушки....
Д:Прости...не плачь пожалуйста...
Т/и:Разбил ему губу,ударил Эмиля...довел до слез Алю...
Д:Боже...долбаеб...
Т/и:Потом я выбежала из дома егор догнал меня...успокоил...ты остался в подъезде хотел поговорить со мной,но я зашла с Егором...к тебе вышла Аля,у вас там конфликт был,она тебя ударила....Теперь я жду объяснений!
Д:Полина сказала...
Т/и:И ты ей поверил!?- историческим криком кричала девушка...
Д:Она скинула какие-то фотки и сказала что видела вас в отеле...
Т/и:В каком блять отеле?Мы с Егором друзья...у нас с ним ничего не было никогда...я только тебя люблю...или любила...плакала т/и...
Диме казалось что его сердце резали без ножа ведь его любовь всей жизни говорила о том что она не любит его...
Д:Т/и прости пожалуйста...дима лег т/и на ноги и уткнулся лицом ей в ляжки...
Т/и не знала что говорить,поэтому просто плакала...
Т/и:Ты же знаешь что я боюсь резкостей...зачем...объясни зачем ты схватил меня за запястье что у меня остался синяк...девушка взглядом показала на руку...
Д:Дай руку-встревоженно говорил парень
Т/и подала ему руку..он увидел синяк и покраснел...взял руку т/и и прижал к своему лицу...
Д шепетом:Прости...пожалуйста.. я...я люблю тебя...
Т/и еще сильнее начала плакать...
Д:Пожалуйста....Дима придвинулся повыше и лег головой на ляжки и обнял руками талию..
Т/и:Я..я..незнаю....
Дима просто лежал у неё на ногах...пару минут молчания...
Д:Я больше так не буду...я люблю тебя и я не смогу без тебя...
Т/и:Блять...пожалуйста обещай что ты меня никогда больше пальцем не тронешь...
Д:Обещаю..прости...я не смогу без тебя...
Т/и:Я тоже люблю тебя...у т/и потекла слеза толи радости толи грусти...
Дима это заметил...он сел рядом и обнял за плечи...
Т/и легла головой ему на грудь...прошло 10 минут они просто молча лежали,только т/и лишь иногда вздыхала и взяла Диму за руку,а тото поглаживал её по месту синяка...
Т/и:Как родители?Ты хоть звонил им?
Д:Да маму выписывают через 2 дня...
Т/и:Когда извиняться к ребятам пойдёшь?
Д:Завтра...наверное...
Т/и:Советую позвать их к нам и поговорить спокойно...
Д:Да наверное так и сделаем...Димп чмокнул т/и в лоб...
Д:Прости.
Т/и:Ненадо!
Д:Ладно....
Т/и:Я пойду Але позвоню-девушка встала и пошла в комнату чтоб поговорить с подругой.
Разговор:
Т/и:Аль все нормально.
А:Смотри если что позвони...
Т/и:Ждем вас завтра в 7.
А:хорошо)люблю тебя)
Т/и:Передай Эмилю спасибо и что все хорошо...
А:Обязательно,пока.
Т/и:Пакеда)
Т/и сбросила звонок и набрала Егору:
Е:Приветик,солнышко)
Т/и:Привет,я дома..все хорошо.
Е:Точно?
Т/и:Да.
Е:Смотри мне...
Т/и:Спасибо тебе,люблю тебя.
Е:Ага,давай...
Т/и вышла в комнату к Диме.....
Д:Пойдем спатки?
Т/и:На дворе 20:00 куда спать?
Д:Ну полежать с тобой хочу)
Т/и:Иди я щас приду...
Д:Жду)
Т/и попила воды и пришла к Диме...
Т/и:Дим,ревность плохое чувство)
Д: Я знаю.
Т/и легла к нему и обняв легла ему на грудь головой...
Т/и:Там еще зара кк нам придут
Аля Эмиль и егор только я забыла сказать ему...
Д:Хрошо)
Т/и:Спать чето я захотела....
Дима начал гладить её по голове...
Д:Спи,спи и прости меня)
Т/и:Мг-зевнув сказала девушка...
Д:Люблб тебя)
Т/и:И я)
Т/и лежала у Димы на груди и гладила парня за ногу и из-за этого они оба быстро уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Шестиугольник•(ЗАКОНЧЕНЫЙ)
Подростковая литератураМой первый фанфик)Я пишу его уже продолжительное время и понимаю что начало не очень,но потом очень интересно,поэтому советую вам прочитать допустим сначала первые две части потом пролистать пару глав,они правда не очень интересные,с главы 10 станов...