Через 10 минут приехал Эмиль и с ним Аля...
Аля выбежала из машины и обняла подругу...
А:Солнце,успокойся...
Т/и:Я* всхлип*пытаюсь
Эмиль тоже вышел из машины и обнял..
Э:Сейчас я тебе дам таблетку успокоительного,Дима вчера ещё давал на всякий случай чтобы у меня тоже были...вот ты выпьешь таблетку мы поедим к нам и ты нам всё расскажешь)Хорошо?
Т/и:Да....
Т/и выпила таблетку и уже в машине она спала...
А:Как думаешь что случилось?
Э:Сложно у них все...ну т/и не стала бы из-за фигни с ним расставаться ...дело либо в ней,либо Димас жестко накосячил...
А:Бля,в последнее время мы с ней часто общаемся и она бы мне сказала если бы Дима жестко накосячил...а так у неё такая истерика что может она что-то скрывает от нас?
Э:Щасприедим обсудим с ней,потом с Димасом....
А:Ок...
Через 40 минут они доехали...Эмиль взял на руки сестру и понёс в квартиру...
Через час девушка проснулась и снов заплакала...
Эмиль зашёл в комнату где спала девушка...
Э:Так пойдем мы с Алей жлем объяснений.
Т/и:Мгм.
А:Солнышко садись рядом)
Т/ и села и закрыла лицо руками...
Э:Попорядку давай.
Т/и:КАКОЙ БЛЯТЬ ПОПОРЯДКУ!Я БЕРЕМЕННА!
Аля обняла девушку...
Э:Почему вы расстались...
Т/и:Он меня начал ревновать к Дипинсу потому что я дала ему свой номер...
А:Ну это нормально что он ревнует...
т/и:Я...я..незнаю он меня то к Егору то к Ванн то к Эмилю даже ревнует,я испугалась то что он ге захочет ребёнка и скажет что я его нагулялась...
Э:Он всегда говорил что хочет детей.
А:Да.
Т/и:Я...я испугалась...
Э:Успокаивайся и поехали в офис обсудить с ним всё....
Через час ребята уже были в офисе ю...
Т/и все подумала и поняла что Дима хочет детей и не будет против никогда...
Т/и зашла в квартиру не с кем не поздорававшись и сразу рванула к комнате где обычно Дима монтируется...её пытался остановить Даник...
Д:Т/и!Подожди он занят!
Т/е зашла в комнату и у неё всё упало весь мир перевернулся её бросил и в жар и в холод одновременно...в комнате Дима с Полиной сосутся и Дима посадил её на стол и в этот момент зашла т/и и помешала продолжению...
Т/и состояние слезами на глазах вылетела ищ квартиры и тк ждать лифт долго она побежала по лестнице из-за слёз не видно дороги и....темнота...она упала с лестницы...
За ней выбежал Эмиль и увидел как она упала...
Э:СКОРУЮ СРОЧНО!
Это услышали все из офиса и выбежали в подъезд и Дима тоже...
А:НЕТ,БЛЯТЬ!А ЕСЛИ....
Э:Аль не думай об этом...
Через 5 минут прибегают люди из скорой и забирают девушку...
Э:Я поеду!
Аля очень сильно плакала..она направиласьч к Диме и начала бить его по груди...
А:ТЫ....ТЫ!ЕСЛИ ОНА ЕГО ПОТЕРЯЕТ Я ТЕБЕ НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПРОЩУ НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Д почти шёпотом:Кого потеряет?
А:ТВОЕГО СЫНА ИЛИ ДОЧКУ!
Дима сел на ступеньку и закрыл лицо руками и заплакал....да заплакал...
Все стояли с открытыми ртами просто от услышанного...
Аля отошла и позвонила Егору...
РАЗГВОР:
А:Егор,пиздец....
Е:Что случилось?
А:Т/и упала с лестницы и её забрали на скорой....
Е:Какая больница?
А:Седьмая...
Е:Едь туда тоже всё расскажешь...
Разговор закончен.
Дима подошел к Але:
Д:Аль где она?Какая больница?
А:Я ни слова тебе ни скажу,я тебя ненавижу...ты испортил ей жизнь...
Д:Но я люблю её...
А:Да ну..хахаха..правда любишь?Она плакала пять часов из-за тебя...вы встречаетесь всего полтора года...она выплакала все свои слёзы...ей девятнадцать ты...ты испортил её юность...если она потеряет ребёнка она никогда уже не сможет иметь детей...она тебя любит больше жизни всей она любит тебя одного,а ты своей тупой ревностью всё испортил,всё!понимаешь да она после истерики к тебе бежала,ей было наплевать что она только что ревела несколько часов подряд,ей было наплевать что та на неё наорал,что послал её,она бежала тебе рассказать о беременности,а ты сосался с левой тёлкой когда твоя будущая жена и будеющая мать твоих детей...и ты будешь что-то говорить про измены,ты тряпка Масленников!
Д:Скажи в какой больнице она!
А:Нет.
Д:АЛИЯ!СКАЖИ ГДЕ ОНА!
А:ДА ПОШЕЛ ТЫ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Шестиугольник•(ЗАКОНЧЕНЫЙ)
Подростковая литератураМой первый фанфик)Я пишу его уже продолжительное время и понимаю что начало не очень,но потом очень интересно,поэтому советую вам прочитать допустим сначала первые две части потом пролистать пару глав,они правда не очень интересные,с главы 10 станов...