Ночью Дима проснулся из-за того что Т/и начала во сне что-то говорить и ёрзать на кровати...
Дима поднялся на локтях и прислушался что говорит девушка...
Т/и во сне:Нет,нет,я...я люблю его,он не может...нет....нет...
Дима начал будить её...
Д:Солнышко,ты чего?
Т/и:фуух....блять..
Д:Приснилось что-то?
Т/и:А....да....
Т/и поднялась на локтях и осмотрела комнату...
Д:Расскажешь?
Т/и:Ты мне изменил...
Д:Что!?
Т/и:Во сне ты мне изменил...
Д:Фух,ты чего,я некогда не стану изменять тебе,ты сама знаешь...
Т/и подовинулам поближе к Диме и обняла его...
Дима посмотрел на время,там было 4 утра...
Д:Так ложись,отдыхай...
Т/и:Принеси воды пожалуйста.
Д:Да,щас....
Дима сходил за водой и протянул стакан т/и...
Д:Всё ложись)
Т/и:хорошо.
Т/и легла и ждала пока Дим ляжет рядом...
Через 10 минут оба провалились в царство морфея.
Утром девушка проснулась в 11 и не открывая глаз рукой начала искать Диму...его в постели небыло,но кажется он был в душе,т.к. там текла вода...
Т/и решила напугать Диму и потихоньку встала с кровати спряталась в шкаф и стала ждать когда он выйдет из ванны...
Через 7 минут он вышел из ванны,когда он увидел что девушки нет на кровати он решил позвонить ей,набрав номер он услышал звук под подушкой,достал её телефон из-под подушки и увидел что на экране написано "Димасик-Пидорасик💕"
Дима посмеялся с этого и думал где ты можешь быть...Но ты случайно пошевелилаю в шкафу и там что-то упало из кармана Диминой куртки...Дима сразу понял что ты там и решил спросить:"Здесь кто-нибудь есть?"
Дима приблизился к шкафу и постучал..
Т/и:хихихи...
Д:Т/иш максимально беспалевно..аххаха
Т/и открыла дверь шкафа и когда выходила из шкафа ударилась головой о перекладину...
Д:АХАХАХАХА...
т/и:бол..аххаха...на...ахахаххаха
Они посмеялись
Д:Так ладно солнышко,иди собирайся...
Т/и:А...да...
Т/и немного загрустила ведь они сейчас поедут на похороны...
Т/и зашла в душ,встала под струю и тихо заплакала...
Дима ждал ее в комнате,через 10 минут она вышла...
Дима заметил что у т/и красные глаза...
Д:Так!Опять плакала? пытался сказать подбадривающим голосом...
Т/и:Нет...
Д:А глаза чего красные..
Т/и:Шампунь в глаза попал....
Д:Ладно прости солнышко-сказал парень и подошел и обнял...поцеловал девушку в макушку и сказал чтобы одевалась...после этого они съездили на похороны..т/и больше не плакала...но на похоронах,к вам подошла какая то очень дальняя родственница тёти и сказала:
Она:Т/и Т/ф?
Т/и:Да.
Она:Ваша тётя сказала что оказывается у вас есть брат...
Т/и:Что как?
Дима стоял рядом и тоже слушал...
Она сказала что твоя настоящая мать умерла и тебя забрали в приёмную семью,а у твоего брата другая мать но у вас один отец...и твой брат живёт в Москве и работает у какого-то блогера,имён она не знала,но у неё с собой было фото его ей твоя тётя отдала перед смертью....
Т/и посмотрела на фото:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Шестиугольник•(ЗАКОНЧЕНЫЙ)
Fiksi RemajaМой первый фанфик)Я пишу его уже продолжительное время и понимаю что начало не очень,но потом очень интересно,поэтому советую вам прочитать допустим сначала первые две части потом пролистать пару глав,они правда не очень интересные,с главы 10 станов...