26 часть.

234 8 0
                                    

Т/и проснулась в 10:00,Дима уже не спал и лежал в телефоне,но он был отвернут от девушки...
Т/и приблизилась к Диме и обняла....
Д:Проснулась?
Т/и:ага)
Д:Доброе утро)
Т/и усмехнулась и ответила:И тебе)
Д:Через час придут результаты анализов...
Т/и:Волнуюсь...
Д:Всё хорошо будет,я уверен...
Т/и:Если ты уверен,то да..аххаха
Д:аххаха
Т/и встала с кровати и пошла в душ...
После душа девушка подошла к кровати и увидела что Дима всё еще лежит в телефоне...
Т/и легла рядом с ним и уткнулась носом в его шею и прижалась к нему...
Д:Ты чего?
Т/и:Прости...
Дима повернулся
Д:Да за что?
Т/и:Что вчера сказала что "не буду детей тебе рожать",я не хотела,просто сказала не подумав....я...
Д:Хватит!Я сказал всё нормально!Тихо!перебил парень слова девушки...
Т/и:Че ты опять ругаешь меня?Я ребёнок?
Д:Да,ещё какой!Как маленькая то ноешь,то кричишь,срываешься на меня!Я устал от твоего присутствия!!!!-прокричал парень...
Т/и:Хорошо-сказала девушка и фальшиво улыбнулась...
Д:Даже сейчас ты уйдёшь ныть!Я устал!
Т/и послушала крики парня и молча вышла из комнаты.....да я иду ныть,ты слишком хорошо меня знаешь в мыслях проговорила девушка,на её глазах уже была пелена слёз...
Т/и понимала что в той комнате где её вещи сидит Дима и она не очень хотела туда заходить,чтобы собрать свои вещи...она тихо подошла к двери и взялась за ручку двери и тут Дима с другой стороны подходит к двери и открывает резко дверь....Дима резко дёрнул что девушка полетела ему в объятия как будто бы всё было специально и в этот момент...
Д:Всё,тихо!-шепетом сказал парень когда увидел что в ее глазах стоят слёзы...
Т/и пыталась вылезти из объятий парня,но он понимал,что он сам наорал на неё,сказал не приятные для неё вещи,он же знал что ей было важно знать что она не как ребёнок и тд...и Дима понимал что теперь девушка может измениться в отношении к нему и начнёт вести себя по взрослому и если вот так задуматься,то детское поведение,очень умиляло парня...
Т/и уже начала плакать...опять я ною-промелькнуло в голове девушки...
Д:Я всё понял,я был не прав...
Т/т:Я....я......-опять эта отдышка и девушка будто задыхается
Д:Тише,тише,успокойся вдох выдох...
Т/и отлипла от Димы и вцепилась ему в руки оставляя красные следы на его руках...
Д:Я сейчас возьму таблетки,ты отпустишь меня и потом мы уже поговорим,ты меня слышишь?Девушка отрицательно помахала головой...
Д:Ты мне доверяешь?Ты же понимаешь что я тебя сейчас не брошу,я схожу за лекарствами...
Девушка снова помотала головой
Д:Если я не уйду ты ща тут задохнёшься нахер!!!!-прокричал парень...девушку как ошарашило,она его отпустила и из-за крика на неё у девушки по позвоночнику пробежали мурашки...у Т/и резко закружилась голова и она не смогла сделать ничего умнее,чем сесть на пол...
Дима за секунду сбегал в коридор,там стояли сумки потому что вчера ребята не успели их разобрать...из сумки он вытащил  таблетки и быстро взял бутылку воды...
Д:Пей!
Т/и выпила таблетку и начала вставать,но ноги стали ватными и она чуть не упала,но Дима сидел рядом и не дал этому произойти...
Как бы странно не звучало,но на это Дима засмеялся когда подхватил её...вы спросите почему?А потому что Дима понял,что ну да ребёнок,ну и что,вы посмотрите на этого человечка,который нуждается в поддержки парня как никто другой...
Д:Блять,как я люблю тебя)аххаха-просмеялся парень и взял девушку на руки
Т/и стало отпускать...
Т/и:Масленников!Я...я тебя ненавижу!Ты вечно не даёшь мне вздохнуть!
Д:Ты че с ума сошла!
Дима понёс ее в комнату и положил на кровать...и накрыл одеялом сел рядом и смотрел на девушку...
Д:Я дурак!Понимаешь?Я наорал на тебя...хотя только после задумался,что я полюбил тебя такую какая ты есть,ты же правда ребёнок-сказал парень и поднял девушку отрывая от подушки и прижал к себе...
Д:Я хочу чтобы ты меня простила...Я наговорил лишнего,понимаешь,я же люблю тебя просто тупой)Ты не ребёнок,для всех!Ты ребенок для меня!Ты мой ребёнок) И мне это честно нравиться,ты человечек которому нужна помощь,ты человек которого нужно защищать от всего и всех....ты мой ребенок,слышишь!?
Т/и:Я ныть щас буду...
Д:Ты не ноешь!Ты плачешь и только если есть причины,ты ребёнок и детям положено плакать..аххахах...я же понимаю что ты девочка и тебе свойственно плакать из-за важной для тебя фигни,которую нам пацанам не понять....но я люблю тебя...и я буду терпеть слезы,крики,истерики...и я был не прав что устал от твоего присутствия,ты нужна мне)Я не вру тебе!Я обожаю твоё поведение,будь собой)Ты солнышко,которое приносит свет в мою жизнь...Я хочу чтобы ты была тем же человеком которого я полюбил...
Т/и:Дим я тебя услышала...сказала девушка и легла обратно на подушку...Отвернулась и начала плакать,а точнее притворяться
Д:Так!Ну тише,тише)
Т/и:Я не ребенок!
Д:Я знаю)усмехнулся парень...
Т/и:Я не буду тебе врать,я тоже люблю тебя)аххаха
Д:Ты че придуряешься?
Т/и:Детям свойственно )
Д:Ты самая любимая моя девочка)
Т/и:У тебя настроение как у меня меняется непредсказуемо...Ты то меня уже как будто ударить хотел,то тут самая любимая...
Д:Чего?!Ты рехнулась,когда я тебя ударить хотел?!
Т/и:Да че ты орёшь,дурочек?!
Д:Я еще и дурочек?
Т/и:Че с настроением у тебя,это тебе к психологу надо а не мне...
Д:Ой блять,ну как так можно?
Т/и:Как?
Д:Вот правда иногда тебя хочется обнять и спасать от всех ,но когда ты начинаешь язвить,то кто-то может получить жестокое наказание..
Т/и:Да?И что ты сделаешь?
Д:Уууу,страшные вещи...
Т/и:Ну давай)
Д:Уууу,ты завтра не сядешь...парень пошло улыбнулся и лег рядом с девушкой обнимая...
Т/и:Ой...
Д:Вот тебе и ой..хахахаха..так что лучше не язви,я же все равно люблю тебя)....
Т/и:Ладно,Дим,я правда перестану себя так вести....Я не буду ныть,я буду взрослой и я не буду доставлять тебе проблемы своими слезами...
Д:Масленикова,ТИХААААААА!!!Бегом забыла всё что я тебе говорил,я дурак не то сказал,если ты не будешь такая какая ты есть,то я пойду и скинусь...
Т/и:Ахаххахах,не верю...
Д:Ты хочешь проверить?
Т/и:Ну ради меня еще никто не прыгал с крыши..пххаха
Дима резко встал и подошел к окну...открыл его настеж и начал вставать на подоконник...
Т/и:Ну нет,Димка!!! АХАХАХ.Ну слезь!!!-прокричала девушка....
Д: Я прыгаю! Раз,два...
Т/и:Если ты сейчас же не слезишь,я сама подойду к тебе тебя затащу в квартиру,а сама скинусь....здохну наконец...угрожающе протараторила девушка.
Д:Я жду слов!
Т/и:МАСЛЕННИКОВ!Я ОСТАНУСЬ РЕБЕНКОМ!И БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС СЛЕЗИШЬ С ОКНА!
Дима взял и специально пошатнулся,показывая что сейчас упадёт...Т/и соскочила с места и потянула его резко вниз,на что он упал на пол...
У т/и в глазах снова стояла пелена слёз...и она села Диме на торс
Т/и:ДУРАК!Я НАПУГАЛАСЬ!
Д:Ну не плачь ты!Это шутки!
Т/и протянула Диме руку с вытянутым мизинцем....
Т/и:Мир?
Д:Дружба)сказал голубоглазый и на встречу потянул свою руку
Т/и:Жвачка)
Дима обнял девушку...
Д:Я тебя правда люблю и хочу чтобы все у нас было нормально...Я очень дурак!Я люблю тебя такая какая ты  у меня есть...и ты только моя)Я придурок что меняюсь в настроение как баба(
Т/и:Придурок)Я люблю тебя)И ты не баба,ты настоящий мужчина,просто девушка довела)
Д:АХСХАС
Т/и:Я бы все равно не смогла изменить своё поведение...я просто смотрела твою реакцию...а ты давай тут с ОКНА прыгать!
Комната залилась смехом...
После пара вышла и села пить кофе...
Дима берет в руки телефон и видит что ему пришли результаты...
Д:Т/иш!?
Т/и:Да,Масленников?-девушка подошла ближе т.к. уходила за молоком к холодильнику
Д:Ты меня всегда так называть будешь?
Т/и:Да,всё будет серьёзно...аххахах
Д:Самой смешно стало...ахахха
Т/и:так что ты хотел?
Д:Ты и Эмиль братья...ну точнее брат и сестра...
Т/и завизжала на всю квартиру и накинулась с объятиями на парня)
Т/и:Я...я...я..рада,но как сказать ему об этом...
Д:Я думаю он тоже будет рад...
Т/и:Нужно Але позвонить...
Д:Иди звони,солнышко)
Т/и вышла из кухни и пошла в комнату и звонила Але..
А:Да,привет,солнышко..
Т/и:Аль...
А:Говори!
Т/и:Эмиль мой брат)
А:Даааааа!!!Я так и знала....аххаха
Т/и:Он знает что мы приехали же да?
А:Ну конечно вы же всем говорили...
Т/и:Скажи ему что мы сегодня не приедем на офис...
А: а на самом деле вы приедите?
Т/и:Да,я что нибудь придумаю,как сказать...
А:Возьми крч приедь неожиданно и перед тем как зайти скинь ему результаты теста,как прочитает резко зайди и посмотрим что дальше будет...
Т/и:Ты гениальная)
А:Я тоже там буду,хочу его реакцию заснять...
Т/и:Хорошо)
А:Всё давай)
Т/и:До встречи)
Т/и вышла обратно к Диме...
Д:Все там придумала?
Т/и:Да)
Д:Подойди ко мне)
Т/и послушно подошла....
Дима протянул девушку к себе за талию и посадил к себе на колени,обнял крепко-крепко...
Д:Я очень плохо себя веду....
Т/и:Да)
Д:Несу фигню какую-то ,срываюсь на тебя,хотя говорю что ты так делаешь...правда это я себя так веду по дебильному...
Т/и взяла двумя ручками лицо парня и подняла его...
Т/и:Мой придурок)и поцеловала его в губы....
Д:Мой ребёнок)
Т/и обвила ногами торс парня и руками также сильно обвила шею...
Для девушки это значило знаком применения и понимания...
Потом она спрыгнула с него и пошла собираться....
Д:Эх....
Т/и:Ну и че ты вздыхаешь?
Д:Хахаха,иди давай)
После этих слов т/и ушла собираться... через 15 минут в комнату где девушка собиралась зашёл Дима и увидел что она стоит в одном нижнембелье,перед шкафом и думает что одеть...
Д:Мммм...
Т/и:Блять!Напугал...
Дима подошел к девушке и прижал её к себе....
Т/и:Ну что ты?-с усмешкой сказала девушка,утыкаясь носом в грудь парня и вдыхая такой родной запах парня,но понимает что что-то не так...
Д:Малышка)Можно так?
Т/и:Конечно,раньше ты не спрашивал)
Д:Ну вдруг)хахах
Т/и немного отошла от него..
Т/и:Дим,у тебя духи другие?
Д:А..да...и как ты поняла...
Т/и:Ну как я же постоянно тебя обнимаю)
Д:Ахахах,правда..
Т/и:А сейчас мне бы хотелось одеться)
Д:Давай и поедим)
...

•Шестиугольник•(ЗАКОНЧЕНЫЙ)Место, где живут истории. Откройте их для себя