? часть :_)

87 6 2
                                    

Охохоох давно небыло новых частей... Афигеть. Я знаю, я такая-сякая и т.д. Скоро еще 8 мартаа... постараюсь потом побыстрее выпустить новую чаасть.. ладно начнём!

__________Ч͟е͟р͟в͟о͟в͟ы͟е͟_______
Р-Ох, Феля. Мне тебя так жалко!
Ф-хватит >:|
Р-пока ты мелкий, я могу за тобой ухаживать (• ◡•)
Ф-:_)

Ромео ушел в магазин Феликсу за мороженкой, пока тот сидел на кровати и мечтал в облаках.

Ф-"хммм что поделать? Точно! Пойду к Зонтюле. С ним уж точно скучно не будет!"
_____________т͟р͟е͟ф͟о͟в͟ы͟е͟____________

З-Куромакуу!
К-пока не выучишь теорему не отпущу!
Сечас зато ты маленький ребёнок, а у детей мозг запоминает быстро со скоростью 1м 34сек! А ты Зонтик уже учишь 10 минут и 56 секун, 57,58,59... 11 минут!
З-ну за чтооо???
К-раз рост, значит и мозг другой.

Феликс открыл дверь. Вошёв в комнату, Зонтик очень обрадовался что с Феликсом Куромаку его отпустит. Но не тут то было!

К-о, новый ученик. Садись за стол и учи теоремы
*прказал пальцем на теорему в книге 9класса*

Ф-зачем? -.-
К-учи.
Ф-ок :/

И Зонтик тихо саазал Феликсу-Феликс он меня тут уже 12 минут мучает. А я выучить не могу.
Ф-пхаха
З-да ты посмотри на эту теорему☠︎︎

Феликс увидев её чуть не откинулся. Но благодаря словам Зонтика он этого не сделал-Феликс, а давай сбежим?
Ф-А давай. Надо даждаться момента когда Куромаку отвлечеттся и мы сбежим. А то там наверно уже Ромео с мороженым вернулся!
З-смотри, отвернулся. Ты кинь ручку и типо ты её поднимаешь, а потом на четвереньках свалим!
Ф-угу

Феликс кинул ручку, Куромаку обернувшись увидел то что он просто её поднимает отвернулся писав задачку для вальтов. А тем временем Феликс уже по тихому открывал дверь.

Ф-шшш...
З-бежим!

после того как эти двое убежали Куро уже написал свою задачу, а как обернулся увидел что из нету и немного разозлившись сел на кровать. И начал заниматься делами. Он не хотел за ними гоняться. Потому что это на 99% будет не логично. Они более спортивные и гибкие, а Куромаку полная противоположность.

Кооонец! {341 Слово}

няниМесто, где живут истории. Откройте их для себя