15 часть (глава)

27 1 0
                                    

Таксс, блин, я так давно не писала.. Ну мне хоть и можно, но все-таки трое человечиков уже ждут проду.
(Столько людей прочитало 14 главу(часть). Ну ладно, переходим к теме. Ну что, пОгНаЛи)))

Габриэль и Данте уже были дома. В доме ещё были Зонтик и Феликс, Которые были на кухне и болтали, о том, как же хорошо быть ребенком.

Вниз к кухне пришёл Данте и решил взять тот самый "сахар" Который подмешал Феликс всём вальтам в чашки чая/кофе. И в составе прочитал что действие проходит через 2 года. А сейчас осталось 5 месяцев до окончания срока действия этого загадочного порошка.

Данте тихо усмехнулся, и позвал всех за один столик, на улице.

—так, кхм. Я хочу вас обрадовать, осталось немного до окончания срока вашего прибывания в телах детей. Действие порошка осталось всего лишь 5 месяцев. Так-что, когда приедут ваши короли и Вару с Пиком, то обрадуйте их. А теперь расходимся, и идём делать все наши остальные дела. —Данте отодвинул стул, и вышел из-за стола.
Габриэль ничего не понял, но радовался, видя что Данте был немножечко рад за вальтов.
  А, я забыла упомянуть Зонтика и Феликса?  Ну так вот-они были очень рады, Феликс встал и начал танцевать и прыгать, хоть ему было и радостно что он ребёнок, но ему поднадоело, что он очень низкий. И не может нормально выговорить некоторые буквы.
  Зонтик просто немного улыбнулся, взял печеньку и ушёл в свою комнату, рисовать небо.

Уже вечер. Клоны сидят по разным комнатам, но только зонтик и Феликс играют вместе в машинки.

—врум врум!—говорил своей машинке Феликс.
—Феликс! Мою машинку чур зовут делара! —пробубнил Зонтик держа машинку в руках.
Машинка была бирюзовая, походу гиперкар. Она называется "Hotwneels". Феликс встал и сделал задумчивое лицо.
—хмм, моя машинка сделана в 2008 году.. О! Её будут звать Восьмидар!—вскрикнул Четвёртый смотря на своего лучшего друга.
У Фели был джип. Красный, с наклейками На капоте.
Дети начали играть в Делару и в Восьмидара.

✧༺♥༻✧Игра✧༺♥༻✧

—Делара! Поехали в парк, моя любовь. —с насмешкой  сказал Феликс.
—ой! Восьмидар! Любимый, я сейчас накрашусь и приду. Надо подождать часиков десять. —с глупым голосом Сказал Зонтик.

—Ребята! Идите кушать! —крикнул  Ромео.
—Ну блиин. Не доиграли. —сказал Четвёртый с надутым лицом. —Пойдём Зонтик, а то Разозлиться Ромео от того что мы не пришли.
—хорошо, побежали, пока Вару все не съел! Кто последний тот улитка! —крикнул Зонтик уже открывая дверь.

няниМесто, где живут истории. Откройте их для себя