Бубновые
Данте и Габриэль как всегда были вместе. Сегодня они решили полетать на облачке попивая чай. Было жарко. Поэтому габриэль и данте оделись не очень закрыто.
Габриэль одел обычную белую футболочку, а Данте был в своей повседнейвней одежде.-Данте, а давай спустимся и мы сделаем виночки из ромашек
-Конечно, мой дружочек. Только будь аккуратен, не упади.
-Хорошо, не буду.Когда Данте начал спускать облако на землю Габриэль смотрел вниз, следил что делают люди.
Они были высоко, поэтому бфло трудно разглядеть что делали все, что от этого Габриэль все ниже и ниже опускал туловище, чтобы лучше разглядеть.
Данте ему говорил "не упади" "не наклоняйся сильно", но Габриэль не слушал.В один миг у первого слетела рука с облака что он начал падать, Данте ничего не успел сделать, слава богу было не очень высоко. А то Габриэлю было бы очень плохо.
-Габри? Т..ты в норме?
-Д..Данте, а..а это норьмально что чувсвуешь сильну..ую б..боль?
-Для тебя не нормально, мой дружок я позвоню создателю и он тебе (надеюсь) поможетЧерез мгновенье в руках возле уха у Третьего был телефон, который раздавал длинные гудки
-да, Федор на связи, что стрялось?
-здравствуй, тут нужна помошь. Габриэль упал с облака, еще живой. Но проткнул руку, позови хоть кого, пусть помогут.
-хорошо, скоро к вам приедет Джокер, он вам и поможет.
-да, отлично. Ждем.Долго длилось время для Данте, как вечность. Но через минут 6 Джо подъехал к этим двум
-о божечки, дружочки! Что стряслось?? Ехал как можно быстрее! Федя сказал вам нужна срочная помошь!
Говорил Джо, пока выходил из своей машины
-да так, Габриэль решил посмотреть из облака на людей, сильно наклонился и потом... БУМ, упал.
-мда, ладно. Я вызываю скорую, а пока, я сделаю ему первую помошь.Ну я думаю хватит :>
Да я ленивая жопа, что решила так мало написать. Прода возможно поскорее выйдет, не как всегда :_)
Поки [309 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няни
Fanfictionвальты стали детьми, а короли стали за ними ухаживать что же будет в истории? никто не знает! если будут ошибки знайте! мне можно UwU