Габриэлю помогли подняться на землю чтобы никак его не поранить. Герою было очень сложно дышать, потому что он был в гробу долго. Позже когда его достали, он начал тихо возмущаться, о том-какие у них врачи ужасные. Данте плакал от счастья. Джокер уже давно уехал, потому что он не хотел как его друга закапывают под землю.
-Габриэль! Иди ко мне-говорил Данте со слезами счастья.
-м? -вопросительно сказал Эльф.
-уже ничего, я так рад, нам нужно подать в суд на врачей. -сказал Данте со злобным лицом.Он злился, злился на то, что врачи не смогли нормально определить-жив ли человек или, же нет.
Данте взял своего вальта за руку, и повёл его в машину, чтобы не много покричать на врачей, а позже поехать в суд, чтобы подать на врачей заявление, о том что они правильно не определили, что человек жив, а просто взяли и сказали что ему пора на тот свет.
-поехали Габриэль, нам нужно съездить в больничку.
-А зачем? Что-то стряслось? Тебе плохо? -бесконечно твердил эльф.
-да, стряслось, тебя просто взяли и закопали заживо, А так, мне плоховато, но это пройдет. -сказал Данте Габриэлю.
-ладно.. -сказал первый идя за своим королём, выслушивая как он бесится.Вот, порог больницы, и два клона, которые собираются зайди в белый ад вранья.
Данте нёс за собой своего любимого друга, который и так стал ребенком, так ещё его чуть-ли не убили эти ублюдки.
Данте спешил чтобы наорать на этих идиотов, чтобы они дали ещё деньги за компенсацию, за то что они закопали маленького ребёночка.Вот и дверь, которая ведёт к главному детектору.
Произносится звук.•••
-да, входите. -тут глав. Директор очумел, как, как ребёнок выжил, он же умер?
-здравствуйте, могу ли я с вами поговорить о том, что ваши "врачи" натворили?-злобно и грозно сказал третий
-да, говорите, я готов вас выслушать. -говорил глав. Директор через пот и страх который он чувствовал.
-Габриэль, любимый, выйди пожалуйста, взрослым надо поговорить
После этой законченной фразы, эльф вышел из комнаты и стал ждать в коридоре сидя на скамейке и думая, "о чем же они будут разговаривать?"
После этого вопроса, он приблизился к двери, и начал слушать, о чем взрослые разговаривают. Первый слышал плохо, но понимал всё. Некоторые слова были туманны, потому что дверью была толстой, а дырки были очень узки.-Вы закопали моего сына заживо, ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВРАЧИ, А?! Я могу сейчас просто взять и выйти, а потом просто подать на вас заявление в суд, и там сможем подольше по разбираться. -говорил Данте то громким то тихим голосом. -у меня то уже есть адвокат, свидетель ВСЕГО.
-месье, прошу вас успокоиться, и присесть, мы приносим глубочайшие извинения перед вами, да, мы виноваты, да, у нас плохие врачи, да, такое уже было не в один раз, НО НЕ ПОДАВАЙТЕ НА НАС ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД! -сказал грустным голосом глав,. Директор, потому что боялся что у него заберут всё, а он обожает деньги, что поэтому не хочет их терять.
-кхм, я уже всё решил, поэтому до свидания, завтра ждите то, что вас закроют навсегда. -сказал Данте.
Данте вышел из кабинета и подошёл к своему вальту.
-пошли-сказал он тихим и милым голосом.
-угум.По дороге оба молчали, и не звука не произнесли.
Вот, и снова, новые двери, теперь уж-двери суда. Оба зашли и начали ждать в месте ожидания, сидели долго, сейчас шёл суд, из-за того что человек обокрал магазин.
И называют двое имён "Данте и Габриэль". Оба встали и направились к двери суда. Они заходят и садятся на красные или же, бархатные стулья, которые обукрашены золотыми стразами. В зале было много скамеек чтобы гости сидели и смотрели что происходит, и чтобы их опрашивали. Были большие окна как в древние века, разноцветные. Таких цветов: фиолетовый жёлтый, зелёный, розовый и т.д.
А закрывало половину окон бетонные столбы, примерно как в Греции, но более маленькие. Сам стол суда был снизу из кожи, А сверху мрамор, на столе стоял молоточек и разные документы. Габриэль и Данте сидели и слушали что говорил судья. А двоя выслушивали, потом судья спросил Данте что же стряслось. А Данте начал говорить.-у меня мой сын упал с.. КРЫШИ.. -наврал Данте, чтобы о его силе облаков никто не узнал из людей.кхм.
-мы отвезли сына в больницу, а там ему сделали операцию, а потом несколько месяцев он не просыпался, сказали что он погиб..Тут его перебил судья.
-пусть ваш сын сам хоть что-нибуть.
-... Ну.. -Габриэль боялся говорить о там, что он чувствовал всю боль. -я.. Я.. Я.... Кхм, я чувствовал всю боль которую мне причиняли когда делали операцию. -тихо сказал Эльф. Была тишина в зале. И тут Данте сказал.
-что?? Почему ты мне не сказал? Боже бедный! Вот теперь понимаете что всё серьёзно?
-да, я понимаю, но договорите.
-ну вот, он лежал в больнице много месяцев. А потом нам чётко сказали, что он "мёртв".
-я понял, всё очень серьёзно, я напишу и через неделю снова приходите. А теперь, досвидания.
-ага, досвидания, удачи вам.Данте взял Габриэля за руку и посадил на шею, и они пошли в машину.
Всё, готова новая часть, давно уж я не выпускала, ещё новый стиль того как я пишу. [840 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
няни
Fanfictionвальты стали детьми, а короли стали за ними ухаживать что же будет в истории? никто не знает! если будут ошибки знайте! мне можно UwU