Pov. Автор.
Вечера у всех проходили одинаково-процедуры, завтрак, обед, ужин, спать.
Но один день отличался от других.Pov. Томас.
Я иду по коридору и в кого то врезался.-Смотри куда идёшь, придурок.
Я поднял глаза и увидел ту самую подругу Ариса.
Тут к нам подлетает Арис и хватает за руки.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!-очень громко заорала рыжеволосая.
*Арис посмотрел на запястье девушки и почему-то резко отдернул свою руку от девушки*
-Прости..-с сожелением и виной сказал парень..-идите за мной!
Ребята побежали с парнем в столовую. И о всем разговаривали.
*Ночь, все спят*
Я уснуть не могу, думаю о Эллисон.
Тут я слышу какой-то шорох..похоже на скрежет.-Эй, Томас! Иди сюда,-шепотом сказал Арис, но я услышал.
-Приветик,-за Арисом вылезла Эллисон.
-Что вы тут делаете, вдруг охрана заметит?!- громко ответил я.
-Если будешь так орать, то заметит! Просто можешь залезть сюда и не задавать глупых вопросов?!-выругалась Элли.
Я молча полез за ними. Спереди была Эллисон, за ней Арис, а за Арисом я. Мы ползли достаточно долго, но оно того стоило..
Элли позвала меня, и я залез к ней ближе. То что я увидел, заставило меня открыть рот..
Я увидел тех счастливчиков, что должны были отправиться далеко отсюда. Похоже, они были мёртвыми.
-Что за той дверью?- спросил я у ребят.- Мы сами не знаем, вентиляция туда не ведёт,-грустно ответил на мой вопрос Арис.
-Но ты поможешь узнать нам.- сказала Эллисон и слегка улыбнулась.
Позже мы обсудили план, и я лег спать, так как денёк завтра будет не простым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс умереть
ФанфикДевушка, по имени Эллисон встречает необычных парней. Но она и не догадывается, насколько они ей станут дорогими.. История только начинается.