Соня бежала по темному парку и думала: «Как же хорошо, что в 11 вечера здесь совсем никого нет. Можно не опасаться, как ты выглядишь, не думать, что прохожие смотрят на твоё красное лицо. Само то, что ты предоставлена сама себе, и никто не вклинивается в твой мир, - прекрасно.»
Прохлада пробивалась сквозь толстовку, доходила до костей. Редкие лужи на асфальте разлетались брызгами ей вслед. Чёрные деревья мелькали, слегка освещённые редкими желтыми фонарями.
В ушах у Сони играла песня «Alone» Colin Newman, которая очень подходила этому вечеру. Она сегодня устала. На работе выдался особенно сложный день. А ведь она устраивалась в эту кафешку совсем ненадолго. Это было 2 года назад.
Соня остановилась у ближайшей лавочки с намерением немного передохнуть, но тут же побежала дальше. Нельзя останавливаться, осталась каких-то пара километров, и тогда, возможно, часть жира уйдёт. Она весила 63 кг, на 9 кг больше, чем прошлым летом. Она смотрела в зеркало и думала, что если она что-то не сделает с этим, то через год будет весить 70 кг, а через два - вообще страшно подумать! Хотя, если вспомнить, то год назад она так же думала и о своих 54-х.
«Люди намного чаще замечают недостатки друг друга, реже - достоинства. Но с другой стороны, если бы в мире были одни одинаковые фигуры и лица, было бы скучно, люди разучились бы видеть красоту, видя ее каждый день.» — размышляла она и продолжала бежать, потому что ей вовсе не хотелось быть одной из тех, кто помогает видеть и ценить красоту, но не является ее воплощением.
Эти противоречия давно жили в ней. А зародились они ещё в детстве, когда мать часто упрекала ее в том, что она много ест, больше, чем нужно и набирает вес.. Мысли о еде ее теперь не беспокоили: после бега в 10 км не хочется ничего, кроме как лечь и забыться сном.
«Вот и добежала» — подумала она, падая на скамейку. Через 20 минут Соня уже подходила к дому. Путь пролегал мимо детского сада, куда она ходила, когда была маленькой.
Фонарь освещал детские участки, окрашивая их в тусклый желтый цвет. Впереди, около ее дома, стояла машина. Двое парней курили около неё и о чём-то разговаривали. Один из них присвистнул, когда Соня проходила мимо. Не оборачиваясь, она ускорила шаг, но вскоре услышала, что один из них пошёл вслед за ней.
«Ещё немного и будет мой подъезд», — панически думала она, все ускоряя шаг. Наконец, обогнув маленький заборчик, Соня подбежала к двери и начала набирать код.
— Эй, стой! — послышалось невдалеке. Быстрым движением девушка закрыла дверь подъезда.
— Дура, ты зажигалку обронила, — сказал незнакомец по ту сторону двери.
— Что же ты сразу не сказал?! — воскликнула девушка. — Я уж было подумала...
— Ты слишком быстро шла, не смог догнать, — весело ответил парень. — Ну что, открываешь?
— Пошёл нах*ен! — ответила Соня и поднялась к лифту. С этого момента с вечерними пробежками было покончено.
Девушка поднялась на 10-й этаж, дрожа всем телом и думая, хватило бы у неё решимости воспользоваться ножом в кармане куртки, если бы понадобилось. Скорее всего, нет.Соня зашла в квартиру, заперла двери. К ней сразу подбежал кот, и она взяла его на руки. Уткнувшись в тёплую мягкую шерсть, она зашла в комнату и уселась на диван. «Наверняка, ты так мурлыкаешь, потому что хочешь есть, а не потому что рад моему появлению, хитрая морда» - с подозрением думала Соня. Девушка встала, насыпала ему корм и пошла на кухню. Кот побежал за ней.
Чай медленно остывал, пока Соня курила, прокручивая в мозгу события минувшего вечера. «Может, полицию вызвать?, — пронеслось в голове, — Хотя что я им скажу? Что какой-то негодяй просто пытался догнать меня, чтобы отдать зажигалку? Нечего предъявить, а значит, нет смысла звонить, меня не станут слушать, если я не труп. И не важно, что сигареты с зажигалкой я на пробежку не беру.»
Уже засыпая, Соня порадовалась тому, что завтра у неё выходной и день рождения. Соберутся друзья, и она впервые отметит этот день в кругу по-настоящему близких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос среди нас
Mystery / Thriller«На полуизогнутых ногах, прихрамывая, она шла по улицам дождливого города. Ветер слегка раздувал слипшиеся от крови волосы, давая ту прохладу, в которой так нуждалась девушка. Смятение царило в душе, смятение и хаос прошедших событий никак не уклады...