7] План.

95 25 8
                                    

Дрожащей рукой Соня провела по волосам. Слипшиеся, они свисали, загораживая взор. Соня огляделась, будто ища выход, зная, что не найдёт. Минуты две она просто пялилась в дверь кабинки, слушая и надеясь, что незнакомец, как по волшебству, испарится, однако, она знала, что он ещё там. Словно запуганный зверь в западне, девушка принялась снова плакать. Но быстро сообразив, что это не поможет, перестала.

Собрав все остатки самообладания в кулак, она принялась думать, как ей выбраться.

«БАМ! БАМ!», - она слышала, как он бьет руками дверь. «Будто крышку гроба заколачивает. Ублюдок.» - пронеслось у Сони в голове.

Она не станет больше кричать. Вдруг тот, кто зайдёт, станет еще одной жертвой? Девушка знала, что нужно срочно позвонить в полицию.Но как это сделать, если телефон в сумочке, а сумочка валяется где-то рядом с кабинкой снаружи? «Нужно посмотреть, где он.» - решительно подумала Соня.

Заставив себя встать на колени и отодвинувшись как можно дальше от двери кабинки, девушка быстро опустилась и снова поднялась. Сумочка лежала по левую руку от ее кабинки рядом с дверью следующей.

Быстро сообразив, что ёршик будет ее «палочкой-выручалочкой», Соня взяла его и снова опустилась на колени. Она пригнулась и встретилась глазами с тем, что недавно было лицом ее обидчика. Приоткрыв рот, обнажив зубы и оскалившись, он тянулся к ней. Его руки водили из стороны в сторону, изо всех сил стараясь достать до ее головы, которая теперь была всего в десяти сантиметрах. Соня увидела, что в драке буквально выдавила ему один глаз каблуком, кровь вытекала из слегка запекшейся раны. Второй же глаз смотрел на неё в упор. Девушка никогда не видела такой пустоты и одновременно такой безудержной злобы, которая читалась в его изодранном лице. Она наблюдала за ним, а он все водил и водил этими красными от крови руками. Казалось, что он не перестанет, пока не умрет.

Соня перевела взгляд на сумочку, та была совсем близко. Девушка сделала попытку дотянуться до ручки. Просунув ёршик через перегородку в соседнюю кабинку, а затем под ее дверь, она постаралась как можно сильнее потянуться и достать им до заветного ремешка. Совсем рядом кровавые руки хватающими движениями пытались достать ее, однако совсем маленькая щель между полом и дверью мешала им.

Соня опять перевела взгляд на сумку. Маленькая дрянь была так близко, но девушке не хватало всего 5 сантиметров, чтобы дотянуться. Пот едкими каплями начал стекать с ее лба, застилая глаза. Девушка встала и резким движением руки стёрла его, затем задумалась. Как же ей достать сумку? Соня, конечно, могла лечь и легко дотянуться до неё, но был риск, что человек за дверью изловчится и сможет как-то поймать ее.

Хаос среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя