10]Неприготовленный завтрак.

69 15 5
                                    

Утро выдалось пасмурным. Немного поворочавшись, она приоткрыла глаза. Смутные очертания комнаты начали обретать четкость. Как же приятно вот так лежать на боку и не думать ни о чем, просто упиваться теплом и уютом. Смотреть, как на небе сгущаются тучи... Вглядевшись вдаль, девушка разглядела мелкие искры надвигающихся молний, которые , будто цепкими маленькими пальчиками пронизывали небеса, пытаясь дотянуться до остроконечных вершин столичных башень.

Внезапно, Аня ощутила другие пальцы, плавно двигающиеся по ее бедру вверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внезапно, Аня ощутила другие пальцы, плавно двигающиеся по ее бедру вверх. Слегка поглаживая, они добрались до цели и мягко сжали ее грудь. Девушка ощутила на своей шее дыхание, а затем горячий поцелуй. Миша развернул ее к себе и впился в ее губы. Аня почувствовала, как одна его рука слегка сжимает ее шею, а другая медленными движениями начинает снимать трусики. «Да, - подумала девушка, - это утро становится ещё приятнее.»

***

Приняв душ, Миша вышел из ванной комнаты и позвал Аню.
- Можешь идти, - бросил он.
Взглянув на него украдкой, девушка опустила ноги на холодный пол. Обернувшись простыней, тихо ступая по гладкой мраморной плитке, она быстро пошла в ванную.

Аня взглянула на себя в зеркало, изучая свое лицо. Русые, обычно прямые волосы, сильно растрепались, а под глазами залегли легкие тени. Тушь немного растеклась. Откинув волосы назад, девушка разглядела еле-заметные синяки, напоминавшие чьи-то пальцы.
«Это мы замажем, через несколько дней ничего не будет видно, - улыбнувшись краешком губ, подумала Аня. - Мне тоже было хорошо.»

Даже в таком виде она была красавицей, которая с легкостью заткнет за пояс всех девушек в институте. Рядом с ней любая почувствовала бы себя серой неприглядной мышкой. Прекрасные карие глаза с черным ободком излучали тепло, густые темные ресницы придавали глазам лукавый блеск, а слегка розоватые щеки - свежий вид. Пухлые губы манили - в общем, она была воплощением мечтаний почти всех парней (и некоторых девушек) на курсе.

Хаос среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя