5] У телефона-автомата.

96 28 6
                                    

Сильный дождь бил каплями о лобовое стекло, словно норовя пробить его насквозь. «Я, наверное, схожу с ума», — думала Аня, обхватив голову руками.

Она чувствовала, что ей становится трудно дышать. Паника, как всегда, охватила ее, и Аня лихорадочно начала искать по карманам ингалятор. Она никогда не привыкнет к этой болезни, да и как к такому можно привыкнуть? Когда ты начинаешь задыхаться, все уходит на второй план. Слёзы брызнули из глаз, волосы растрепались... Недавно она закинула пару ингаляторов в сумочку, ещё один был в ее куртке, но она никак не могла их найти.

— Что с тобой? Опять? — встревоженно спросил Миша. — Посмотри в бардачке, я один положил туда на прошлой неделе.

Аня потянулась к бардачку, открыла его, схватила ингалятор и вдохнула. Облегчение...
Постепенно, события этого вечера вновь охватили ее мысли. Что произошло? Этот человек будто не чувствовал боли. Это какая-то из стадий сумасшествия? Почему он такой агрессивный? Господи.. а эта женщина на парковке, она ещё жива?

— Милый, остановись. Мы уже достаточно отъехали. Мы должны позвонить с полицию и в скорую. Миш!!

Миша продолжал молча ехать. Крепко сжатые скулы, побелевшие костяшки пальцев рук, сжимающие руль, учащенное дыхание - Аня поняла что он не слышит ее. Шок, сковывающий его тело, никак не отпускал его. После увиденного им это было не удивительно.

— Миш, остановись!!! — закричала Аня.

Звук останавливающихся шин разнесся по дороге.

— Аня, что я наделал, - дрожащим голосом сказал он. - Я убил человека.
— О чем ты говоришь?!
— Я переехал его, он, наверняка, умер.
— Очнись, он был не в своём уме! Посмотри, что он сделал с машиной!
— Это не важно, Боже. Он явно был ещё жив, когда я его...
— Прекрати! Это была самооборона. Может, ты забыл? Вспомни женщину на парковке. Что он с ней сделал?
— Я превысил самооборону, когда переехал его, Ань! Меня точно посадят.
— Что ты предлагаешь? Мы не можем просто уехать. Нужно вызвать скорую хотя бы, там же... там же умирающие люди!
— Там уже два трупа, Ань. После этих травм невозможно выжить, слышишь меня? Из свидетелей только ты, там больше никого не было. Разве они поверят моей девушке? Все, что сейчас произошло, звучит, как выдумка, мне не поверят!
— Это ты меня послушай! Мы не сбежим, как преступники, потому что это не так. Подумай о чувстве вины, ты разве его не испытываешь? Там умирают люди, Миша, мы должны им помочь. Даже если это сумасшедший, это не значит, что на него нужно наплевать. И мы не знаем точно, мертва ли та женщина.
— Мы не станем никому звонить, заткнись уже.
— Сам заткнись, урод. Я сейчас позвоню и вызову скорую.
— Почему я встречаюсь с такой дурой? Аня, ты, как соучастница, сядешь вместе со мной, я не буду отвечать один. Если ты сейчас возьмёшь свой чертов телефон, я выкину его.
— Давай успокоимся. Тут недалеко есть телефон-автомат, давай хотя бы позвоним анонимно.

Хаос среди насМесто, где живут истории. Откройте их для себя