вау ,это кто.. .. [Т/И]!?

1.5K 50 8
                                    

Небольшие справочки .

Во -первых , возраст персонажей остаётся, как в каноне, но где надо , я сделаю их старше.

Во -вторых , [Т/И]-женского пола.  Будут исключения и повествование будет от мужского лица.

Пока что все .~

                    ×××××××

Предыстория:

[Т/И]-ученик по обмену из .. [Страна на ваш вкус .]
Да-да , школа Южного Парка решила открыть свои двери для иностранных студентов.
[Т/И] будет жить у приёмной семьи, а именно у Брофловски.

<таймскип>

Вы отучились неделю и вот какое мнение сложилось у ребят .

[пока что будет основная четвёрка. потом ещё добавлю. Можете даже написать кого хотите

видеть.)]


  ××××××××××××××××××××××××
Стэн Марш.

—[Т/И]? Ну.. Она неплохая девчонка. Живёт у Кайла , так что я ее почаще вижу, однако , общение дальше "привет -пока , что задали " не заходит. Надо это исправить . На мой взгляд она  веселая , поддерживает с многими дружеские отношения. Только  какие-то  у неё разногласия с другими девочками .. Ну типа , ее не приняли в "знаменитый "комитет девочек , но с несколькими девочками она вроде общается . Хм..что еще.. О! Меня удивило, что она тоже смотрит Терренса и Филиппа . "Туалетный юмор -это тупо "как говорят другие представили женского пола , но ей нравится. Это прикольно. Думаю как -нибудь позову её погулять с нашей компанией.

|Стэну вы понравились , но как он упоминал , ваше общение не продвинулось дальше .. Но не переживай ! Скоро тебя позовут погулять с его компашкой .. Еще у него на тебя планы. Ты хорошо общаешься с Венди , и ему это может пригодиться в будущем.|

Кайл Брофловски.

—А.. [Т/И] ну она живет с нами , конечно родители все решили за меня не спрашивая моего мнения, как обычно..
Ну окей , опустим этот момент.
Что могу про неё сказать.. Ну она милая , на позитиве , но был случай на этой недели .. [Т/И] сказала пару "ласковых "в жирную харю Картмана , когда тот устроил очередной марафон шуток в мой адрес. Ей необязательно было это делать , да и вообще зачем.. Теперь ей тоже будет доставаться от жиртреста.. 
Время от времени  вместе делаем уроки , она интересуется моей религией , я спрашиваю про её страну . Еще она понравилась Айку . Она охотно с ним играет и может посидеть с ним , когда мне надо пойти с ребятами .
Хоть мы и живем в одном доме , но не так часто видимся . Обычно пересекаемся в коридоре или на кухне за ужином .
Ну вроде все.. А хотя , был тут недавно один эпизод. Дело было так :
Ей стало интересно почему я все время ношу свою шапку и вообще что у меня под ней. Я ей мягко намекнул, что не хочу поднимать эту тему , но она решила идти дальше . в итоге она меня уломала и я показал свои рыжие патлы .Я ожидал любой реакции  , но не этой.. Она начала восхвалять мои волосы , пищать о том , что любая девушка позавидует моим волосам .. Странно.. Обычно я слышал другое.. Но ее слова были приятны .
Стэн говорил о том, чтобы позвать ее с нами потусить , я не против .

|Поздравляю плюс одно очко к симпатии еврея . А если  серьёзно ему приятна ваша личность, и он считает вас интересным человеком . Пока что у вас статус приятели , но думаю это изменится, если вы дальше будете так общаться .|

Эрик Картман.

—А , эта сука , нет дела до нее.
Сначала я её считал очередной любительницей Пэрис Хилтон  и всего розового и милого , но она .. КАК ОНА ПОСМЕЛА НЕ УВАЖАТЬ МОЙ АВТОРИТЕТ И НАЗВАЛА МЕНЯ ЖИРНЫМ МУДАКОМ . Я НЕ ЖИРНЫЙ , У МЕНЯ КОСТЬ ШИРОКАЯ , ШМАРА .
кхем. Она мне неприятна. Пацаны хотят позвать её с нами гулять . Я уйду сразу домой .

|да.. Тут все печально , но Эрик и в Африке Эрик.
Не упускай руки , ты можешь это изменить и постараться подружиться с ним .. Купи ему хавчика , ну или уважай его влать .|

Кенни Маккормик.

—Мфмфммымфффммфммф...
[Перевод с Кенниского ]

—Новая ученица милашка с характером. Недавно она так отхуисосила жиртреста.. Это было вау.. Хе-хе , вижу что она любительница грязных разговоров .
Ахах.. Да.. Если честно , мне кажется или нет.. Но она  запомнила , что я умирал. С чего я это взял ?
А ну.. Меня снова сбил школьный автобус, ничего удивительного.. Все как обычно .
Я умираю . Стэн кричит :"Вы убили Кенни! " Кайл отвечает :
-Сволочи !
И все , они идут по своим делам , но она.. Когда я вернулся в школу , [Т/И ] увидела  меня и её глаза округлились при виде меня .. Она хотела подойти ко мне и наверняка что-то спросить , но мне пришлось уйти , так как пацаны украли ответы  контрольной работе  по математике и убегали от Мистера Гаррисон , им нужна была помощь.. Эх. Потом сам подойду и спрошу про это.. Ну точнее намекну ..

|Кенни искренне надеяться что хотя бы ты помнишь про его смерти .. Его дар -это проклятье , он хочет хоть кто-то мог это понять .
Ну еще он считает вас милашкой и частенько пускает шуточки пикантного характера в ваш адрес , но из-за его парки ты ничего на слышишь .
Кенни хочет узнать тебя поближе , но боится?. .. Вдруг ты не захочешь с ним общаться из-за его материального состояния .
Ох ,как он ошибается на счет этого . [Т/И ]
До лампочки бедный человек , богатый , светлый, тёмный . Для неё главное чтобы этот человек был не мудаком , а на остальное как-то пофиг .

××××××××××××××××××××××××××
ну вот.. Да..

🔺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔🔻Место, где живут истории. Откройте их для себя