Автор идеи -aizmaiz
Т/и ненавидит алкоголь .
Эрик Картман .
Это была очередная тусовка у него дома , пока его мама на работе.
Громкая музыка , закуски и много выпивки.
Т/И за это время ни разу не притронулась к алкоголю и без него хорошо проводила время в своей компании.
Картман это заметил и не оставил это без всеобщий огласки.
—Чуваки , посмотрите , Т/И у нас типа правильная. Как это модно говорить .. ЗОЖ. Ни капли в горло , ни сантиметра в жопу .
Жирдяй остроумно пошутил и все посмеялись.
Девушка чувствовала себя неловко. , по решила постоять за себя . А кто это сделает , если не она сама ?
—Ха-ха , ну ты точно же знаешь что такое здоровый образ жизни, Эрик .
Аудитория Картмана начала смеяться с подкола Т/И.
С этого момента он ничего не говорил в адрес девушки на счёт алкоголя . Спустя время стало известно , что Т/И правда не переносит алкоголь.
Стэн Марш .
Стэн —тот самый человек , который когда сам под алкогольным опьянением уговаривает или берет на слабо других людей . С Т/И это не сработало . Она была в своей позиции до конца . "Нет значит нет" и ни как иначе.
Стэн удивился такому поведению.
"Что ..девушка .. Подросток .. В рассвете сил и энергии и не употребляет алкоголь ??? Да быть не может.." — Думал парень .
А оказывается может . После того , как Стэн узнал мнение Т/ И на счёт алкоголя , не стал лезть к ней .
Кайл Брофловски .
Рыжий на самом деле сам не любитель выпить . Если он и это делает , то очень редко и без "нажраться в сопли " Поэтому он мнение Т/ И прекрасно понимает и не осуждает . Можно хорошо провести время и без градуса в организме .
Кенни Маккормик .
Он был тоже весьма удивлен , что Т/И не пьёт , и вообще негативно относится к алкоголю . Для него просто это отличный шанс, если девушка не трезвая и не слишком пьяная , то затащить её в кровать легче простого , но с Т/И это не сработает . По началу тот был расстроен , что не сможет развести ту на действия интимного характера или попросить нюдсы , а позже он понял , что девушка на самом деле редкий случай в его жизни..... Почему редкий ? В основном девочки – подростки любят побаловаться спиртными напитками и как говорилось ранее , с такими проще, но Маккормик уважает мнение девушки и
он принял её позицию и не думал даже к ней приставать ._______________________________
Ода , я жива ...
. спасибо за заказ !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔🔻
Фанфикописание )) а если серьёзно,то просто появилось вдохновение что -то написать.