И/п как яндере .
Эрик Картман .
•Он сам не понял , как его объект насмешек и издевательств стал теперь любовным .
•Начнет в раза два больше шутить над вами, вплоть до таких моментов , что вы не будите с ним общаться несколько дней и то и больше.
•Эрика до чёртиков будет раздражать ваше общение с другими представителями мужского пола, особенно с Кайлом .
•Временами будет прокручивать у себя в голове сценарии, как он героически избавляться от конкурентов и заживёт с вами долго и счастливо .
•Очень ревнивый . Сколько у вас с ним было ссор из-за того, что он указывал с кем тебе общаться , с кем гулять и тд , притом что вы даже не в отношениях , он оправдывался тем это его забота о вас .
•Первая его жертва будет Баттерс. Мальчишка просто позвал [Т/И ] погулять и на прогулке чмокнул в щечку , а ширококостный все это наблюдал и его клапан терпения лопнул.
•Вслед за этим событием пошли и другие кровавые, безжалостные убийства во имя любви . Эрик уже начал переживать что его поймают , так что он начал шевелить извилями и разрабатывать гениальный план как в былые времена.
•План продуман . Он решил подстроить убийство [Т/И] . Опыт в этом у него есть .
Девушку оплакивала вся школа , Эрик лишь выдавливал из себя скорбь . Он держался чтобы не поплыть в улыбке , смотря как другие двухголовые оплакивают девушку . Она умерла для них , но воскресла для него. Он связал [Т/И] своими цепьями любви ..
Стэн Марш
•Старается всеми силами которые только есть сдерживать рвоту при вас и раздражение при парнях.
•Когда вы говорите о других парнях делает вид , что слушает , а внутри кипит буря эмоций в частности гнев и ревность.
•Время от времени возникают мысли о убийстве "поклонников "[Т/И], но быстро отгоняет их. Он не хочет сталкиваться с законом и пачкать руки.
•Хранит ваши вещи . Ручки которые вы ему одалживали. Резинки для волос и другие незначительные мелочи. Перебирая их в руках думает о вас и улыбаться ,как идиот.
В пьяном состоянии может докопаться до "конкурентов " и начать говорить о том , что он с ними сделает , если он хоть на сантиметр подойдут к вам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔🔻
Фанфикописание )) а если серьёзно,то просто появилось вдохновение что -то написать.