Автор идеи - aizmaiz
Реакция, что Т/И парень и у него длинные волосы.
××××××
Эрик Картман.
-Сморите , Рапунцель идет ! Каким шампунем пользуешься, принцесса ? АХХАХАХА.
[Картман в своём репертуаре. Ничего не обычного. Каждый божий день кидает свои шуточки про волосы Т/И , думая что это так смешно и забавно . На самом деле у него есть нотки завести.
Ну а что. Шикарные длинные волосы. Девочкам нравятся , многие уделяют из-за этого внимания. А мы знаем как Эрику нравится внимание. Внимание на свою персону , а не на кого-то пацана с гривой .]Стэн Марш.
-Ну длинные волосы и что ? Сейчас удивляться этому в нашем веке . Вот Кенни тоже часто ходит с длинными патлами , и всем как-то все пофиг .. Кроме Картмана конечно, но это не важно . Пусть чувак делает с волосами что хочет .
[Стэн можно сказать поддерживает Т/И в этом плане . Он не видит в причёске какой-то проблемы . Да и что греха таить , он сам может месяцами не подстригаться и просто запихивать свои отростки под шапку . ]
Кайл Брофловски.
-Эх , чувак , как я тебя понимаю. Понимаю что такое шутки Жиртреста про волосы . Ну ты это , не обращай на это внимание. Лично я считаю , что у тебя волосы нормальные. Девочкам нравятся длинноволосые .
[Кайл вас полностью понимает что такое волосы . Хоть вы и различаетесь .
Т/И отрастил волосы для своего удовольствия и стиля , а Кайлу просто достались еврейские корни . Пышные , непослушные рыжие кудри . Еще Брофловски поражается вашему терпению . Вам не лень ухаживать за волосами , а Кайлу это в падлу , так что он в всякий раз стрижётся под ёжика .]Кенни Маккормик.
-Братан , че тоже нет денег на парикмахера , ха-ха понимаю.
Что ... А это стиль .. Ну, у меня тоже стиль , бро , хе.. Хе..
[Кенни и правда сначала подумал , что Т/И тоже на мели. И когда вы ответили что ваш имидж, Маккормику стало неловко от своих слов. А на волосы ему все равно. Он сам ходит , как Рапунцель и его это устраивает .
Леопольд Баттерс Стотч.
-Т/И , классные волосы ! Я бы тоже хотел такие же длинные , хвостик делать .. И вообще это круто , когда длинные волосы, девочки начинают завидовать , хехе . Но... Меня накажут родители .. Эх..
[Лео правда нравятся ваши волосы и он считает их красивыми , особенно когда Т/И делает прически .
Баттерса не устраивают его "три волосинки "на голове и он тоже хочет волосы подлиннее,но как он сказал раннее.. Все упирается в родителей. Особенно его отца . Отец Лео считает так :
Длинные волосы у мальчишки -гей.
И с этим ничего не поделаешь .]
Крэйг Такер.
-Волосы как волосы . Вау как необычно .
[И с Крейгом все понятно. Ему уж точно не до волос какого-то там пацана . Хотя , он пару раз подмечал какие они ухоженные и это классно. ]
Твик Твик .
-Т/И ! Как ты с ними живешь .. Волосы , длинные , а если они обматываются вокруг шеи и ты умрешь , а если ..
[Твик как всегда . Думает сразу о плохом .
Может из его уст эти причины смерти и звучат глупо, но он беспокоится за вас . По -своему , но беспокоится .]
Клайд Донован.
-Пфф, чел , длинные космы были популярны в 70x , ты что-то опоздал .
Советую тебе сесть на поезд и вернуться в свои семидесятые или девяностые .[Клайд просто вам завидует . Он знал, что длинные волосы-это круто и девочкам нравится.
Поэтому и грубит вам .]Джимми Волмер.
-О , девушка , можно с вами познакомится!? А , это ты
Т/И . Не узнал , прости !А Кстати ,крутая шевелюра. Хе-хе .
[Джимми до лампочки какие там волосы у его знакомых , но не пошутить про это , считай день прожит зря . ]
Пип Пиррип
-О , Здравствуй Т/И , ты сегодня хорошо выглядишь, особенно твои волосы . А .. Слушай .. Т/И ,каким шампунем ты пользуешься ? А делаешь маски
?
[Филиппу нравятся ухоженность ваших волос . И он как обладатель не коротких волос, интересуется у вас по поводу ухода за ними.]
Нейтан .
[Ему откровенно плевать с высокой колокольни на волосы других пацанов . кроме Джимми конечно :)]
_________________________________
Да .. "Я" и "часто "выпускать главы это не совместимо.
:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔🔻
Фанфикописание )) а если серьёзно,то просто появилось вдохновение что -то написать.