да-да, это [Т/И].

1K 47 7
                                    

Леопольд "Баттерс" Стотч .

—А.. Новенькая ? Ну она.. Классная !
Я познакомился с ней раньше других . Меня попросили показать ей школу и объяснить что к чему. Сначала было неловкое молчание, а через мгновение мы уже нашли общие темы для разговора.
Она добрая и могу твердо сказать , что справедливая . К сожалению, мы редко общаемся .. Я дома сижу , наказан.. Она тоже домоседка .. По крайней мере на улице я её редко вижу . Еще она начала вроде бы общаться с компанией Стэна и думаю ей уже будет не до меня...

|Стотчу вы тоже понравились , это успех , зная его отношения к девочкам после некоторых ситуаций ..
Он хочет побольше проводить с вами времени , но как-то не выходит .Баттерс похоронил вашу дружбу из-за компании пацанов , он думает , что вы уже не обратите внимание на него , но мы же знаем что это не так . Ох, какое будет его удивление , когда [Т/И] придет его отпрашивать погулять у его строгих родителей , и на удивление те его отпустят . В знак благодарности Лео купит вам мороженое .
Плюс один друг . ура.|

Филлип Пиррип.

—Новая юная леди прекрасный человек.
Она называет меня полностью по имени ! 
Она даже сидела со мной за обедом ..
А еще еще .. Она сказала , что мой наряд красивый и так подходит мне .. Я даже не знаю .. Это правда или нет.. Просто это так все неожиданно.. Были лишь очередные издевательства от мальчиков , девочки брезгали со мной общаться , а тут приходит новый студент и все меняется .. прям ,как в сказке ..

|Британец до сих пор удивлен , что на него обратила внимание такая персона , как [Т/И] , но его терзают сомнения на счет такой внезапной заинтересованности в нем .. но не гоните на него , его можно понять , просто продолжай с ним общаться дальше и ты увидишь какой этот мальчик замечательный.|

Твик Твик .

—А! [Т/И]!? Честно , мы мало общались .
Но был случай .. У меня снова начались тики и вообще стало плохо , а Крэйга не было в этот день в школе , нет- нет , не подумайте что я без него ничего не могу сделать , я и сам справляюсь , просто было так неожиданно.. Она подскочила ко мне и начала расспрашивать про моё состояние .. Обычно всем пофиг , одноклассники привыкли , а тут так резко кто-то беспокоится обо мне.. Она мне правда помогла .. Спасибо ей конечно, но потом пришлось слушать её нотации на тему "много кофеина -вредно для здоровья " у меня сложился образ , что [Т/И ] как мамочка . За всеми следить , читает лекции и тд .. но человек , она хороший .

|как сказал Твик , он видит вас как мать для всех. Считает вас хорошей и милой девочкой , но слишком заботливой , ну или он просто не привык к такому отношению к себе . Вас можно назвать хорошими приятелями. Когда Крэйга нет в школе , а его состояние выходит из -под контроля , вы тут как тут. |

Крэйг Такер.

—Новенькая нормальная на удивление девчонка . Поступает по понятиям, поддерживает дружеские отношения с многими людьми. Помогает Твику . За это ей отдельное спасибо. Лично я с ней не общался , не доводилось , ну может когда -нибудь сможем побеседовать .

|Такер знает вас по рассказам Твика . Сложил о вас впечатление, что вы хороший человек . Потом он узнал как [Т/И] поставила Картмана на место , он зауважал вас.|

Джимми Волмер .

—[Т/И] п-п-прикольный чел.
Заценила мои шу-шутки !
Я её пригласил на свой стенд ап.. С-с-сказала , что придёт.
Буду ждать е-е-её!

|Джимми и Вы - союз юмористов . Оба травите шуточки .
Больше он шутит , а вы его замечательная публика , но и от [Т/И ] можно услышать годные шутки .
Джимми нравится проводить время с вами , хоть и не так часто , зато потом позитива на целый день хватит.

Клайд Донован .

—Новенькая довела меня до слёз!
Отказала мне в свидание и сказала , что я чересчур  самоуверенный.
Но я же крутой , со мной все хотят общаться, все девчонки хотят встречаться с крутым Клайдом .
А она.. А, я понял , она тот тип девочек , которых надо добиваться , ну ничего , [Т/И], я буду бегать за тобой , как ты этого хочешь. Хе-хе потом еще будешь умолять , чтобы я тебя не бросил.

|Эх Клайд , Клайд , [Т/И] просто сказала по фактам , а он принял это как вызов .
Ну удачи ему..|

Толкин Блэк.

—Ученица по обмену ?.. Ну что могу сказать , она нормальная девочка .
А .. Еще недавно был неловкий момент ..
Она смотрела на меня не отрывая  глаз , меня это напрягало и я не выдержал и на агрессивных тоннах спросил чего она так смотрит .
Она не ожидала такого.. Когда пришла в себя ,спокойно ответила с улыбкой , что ей нравится, как я выгляжу .. Что я выгляжу необычно для неё..и она протянула рисунок , где нарисован я . Она все это время рисовала меня.. Мне немного стыдно , что я так накинулся на неё. Рисунок я взял на память.

|Блэк как и многие другие видит вас , как спокойного и адекватного человека. Иногда можете поговорить на переменах .
Ещё его радует , что вам все равно на его социальный статус и цвет кожи.|

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вот и вторая часть..хе-хе.

🔺𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔🔻Место, где живут истории. Откройте их для себя