5

872 37 6
                                    

Девушка уехала, а я сразу заснула. Проснулась поздно вечером от странных звуков за дверью: женский смех, звук поцелуев...чёрт! Валя приехала не одна, а с парнем! Капец! Она забыла, что я здесь? Сейчас ещё трахаться сюда придут, нужно сваливать. Через силу я поднялась с кровати, ноги не слушались, но делать нечего. Быстро одевшись, я дождалась пока голоса утихнут, и выбежала в коридор. Отлично, они наверное ушли в ванную, у меня есть время. Уже одевшись, я поняла, что оставила телефон в комнате. Чёрт! Я забежала быстро в комнату и уже хотела выходить, как дверь в ванную распохнулась и оттуда вышла полуголая девушка. Так, стоп! Девушка? За ней вышла Валя.
— Валь, а кто это?
— не переживай, между нами ничего не было и нет
Я поспешила уйти. Не буду мешать этим влюбленным голубкам. Бесят! Не понимаю, почему это меня так волнует? Ну и пусть целуются! Пусть трахаются, мне то что? Я нажала на кнопку лифта.
"— ...мы расстаёмся!" - услышала я из квартиры Вали.
Ну понятно эта полуголая шлюха закатила истерику из-за меня, ну а что? Нужно было вообще сказать, что мы переспали! Пусть знает, что Валя - не её собственность. Да, я ревновала. Не знаю почему. Такое странное чувство... Задумавшись, я не заметила, как дверцы лифта распохнулись.
— чего стоишь? заходи!
Я обернулась. Та самая "девушка" Вали  обращалась ко мне. Нет уж! С ней я точно не поеду! Её лицо было заплаканным, мне стало жаль её, но потом я решила, что так ей и надо! Она бесила меня жутко! Она зашла в лифт, а меня в этот момент кто-то схватил за руку и потащил в квартиру.
— Валя? Отпусти!
— я же тебе ясно сказала, у тебя постельный режим!
Она затащила меня в квартиру и закрыв за собой дверь, потащила меня в спальню. Напрасно я пыталась выбраться, она держалась крепко.
— нарушила постельный режим, вышла из комнаты в самый неподходящий момент, рассорила меня с моей малышкой! Ты сейчас заплатишь за это! Тварь!
Мне было обидно слышать такое. "Малышкой"?! Эту полуголую блядь она зовёт "малышка"?!

ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ? // V&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя