Глава 1

394 10 0
                                    

Эта история начинается в тот момент , когда Хейзл и Чача нападают на Академию Амбрелла.
Когда они похители Клауса и привезли его в мотель они не знали, что за ними следят.
После нескольких часов ожидания , Хейзл и Чача наконец вышли из номера , сели в машину и уехали .
После того как машина изчезла из поля зрения , к двери номера подошла девушка. Она была одета во все чёрное. Ее лица было не видно из-за капюшона.
Она подошла к двери и с помощью отмычки открыла . Внутри никого не было. Прислушавшись она услышала странные звуки из шкафа . Медленно подойдя к нему, она открыла дверь и увидела мужчину привязанного к стулу ( вернее приклеенного 😁).
Д(девушка): Тише . Без лишних движений. Я тебя сейчас развяжу. Хорошо?
Он начал активно кивать ей в ответ .
После освобождения мужчины , она взяла его под руку и повела прочь из номера . Дойдя до машины , она посадила мужчину на заднее сидение , после села в машину сама и они поехали.
Доехав до огромного особняка девушка вылезла и помогла вылезти мужчине. Все так же ведя его под руку, она постучала в дверь.
Ей открыла смуглая женщина.
Э(Элис): Боже . Клаус! Что с тобой такое ?:- она отошла, чтобы двое могли пройти внутрь .
Вскоре на крик прибежали двое мужчин и ещё одна женщина .
Л(Лютер): Клаус, что стряслось ?:- он выглядел слегка обоспокоенным.
Д: Так. Во-первых: возьмите его, ибо он тяжёлый:- сказала она передавая мужчину в руки великана :- Во-вторых: не надо так орать. Ничего бы с ним не случилось. Я держала все под контролем.
Э: А кто ты ?-: спросила она отойдя немного назад.
Д: Я та, кто спасла жизнь вашего брата. В то время , как вы даже не пытались его искать.
Э: Мы и не знали , что его кто-то похитил
Д: Ситуацию это явно не меняет. Тебе так не кажется, Элисон ?
Э: Я не говорила тебе своего имени. Откуда ты его знаешь?
Д: Не бойся , я знаю не только твое имя. Я знаю вас всех :- сказала она пожалуйста плечами.
В этот момент из синей вспышки появился паренёк.
Д: О. А вот и Пятый. Собственной персоной.
П: Чего ? А ты ещё кто :- сказал он так , словно смотрел на какое-то насекомое.
Д: Как вежливо по отношению к даме. Слов нет . Мда . Смотрю на вас всех и прям так и веет вежливостью и гостеприимством:- сказала с язвительностью девушка.
Д: Вам бы лучше дружить со мной. Ведь вы же не знаете , что я могу знать и на что я способна.:- сказала она и направилась к входной двери.
П: Стой :- было видно , что он не хочет этого делать , но слова этой девушки его заинтересовали :- И что же ты знаешь? :- спросил он , явно злясь.
Д: Я знаю все. Буквально . О вас. О ваших силах . О том кто устроит апокалипсис. Как его остановить. :- говоря это она улыбалась. Ее забавляла реакция каждого из них. На их лицах эмоции менялись быстрее , чем полгода на улице.
Д: Ваши лица такие смешные :- она уже начала посмеивается :- Ой, да ладно вам , не так уж все и страшно.

* От лица Пятого *
После того , как Хейзл и Чача напали на наш дом. Я пытался их выследить. Чтобы убить . Но мои поиски прервали. Какая-то девчонка .
Я был очень зол возвращаясь домой.
Зайдя вижу такую картину : побитый Клаус на руках у Лютера . Все стоят в холле . А самое главное там стоит какая-то девчонка . На вид ей лет 16. Черные волосы. И глаза , они у нее фиалкового цвета. Это очень необычно. С наглым выражением лица заявляющая , что она всех нас знает . Ха-ха. Ну да.

* От лица девушки *
Боже . Они такие смешные .
- Давайте поступим следующим образом, Клауса отнесите к Грейс, а мы с вами пойдем и я все вами расскажу. Ок?
Лютер понес Клауса на верх , а Ваня предложила пересесть в гостиной .
Я не против . Я лишь "за".
Вот все собрались. За исключением Клауса.
- Начну с самого начала . Меня зовут Александрина. Зовите присто Алекс. Я скажем так , не совсем из этого времени. Я пришла в это время через портал . Вернее меня затянуло в него. У меня как и у вас есть сила.
П: Ну и какая же у тебя сила? :- спросил он так буд-то я на допросе
А(Алекс): А тебе-то какое дело? Или не веришь ?
П: Вот и именно, что не верю. Вдруг ты хочешь нас убить.
А: Тебя , очень даже хочу убить. Придурок в гольфах.
Пятый переместился ко мне в плотную, но в этот момент у меня в руке появился ледяной меч.
А : Схавал. Я прям Эльза :- сказала с усмешкой глядя на его растерянное лицо .
А: Я ж сказала , а ты не поверил.
Пятый отошёл и сел. Я же лучезарно ему улыбнулась. Ребята , до этого сидевшие с недоверчивыми лицами , немного расслабились. Первой вопрос решила задать Элисон.
Э: Откуда ты знаешь о нас и наших силах?
Видимо этот вопрос волновал всех.
А: В момент перемещения , через меня прошел поток всего что случилось в вашем времени. И я теперь это все знаю.

Пятый и снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя