Глава 6

141 6 0
                                    

*От лица Алекс *
Я с нетерпением ждала выходных.
И вот сегодня мы поедим в лес. Будем сидеть у костра и рассказывать страшилки .
Я проснулась очень рано. От нетерпения не знала чем себя занять. Решила почитать и в итоге уснула.
Разбудил меня Пятый.
Он сидел на краю кровати и гладил меня по волосам
П: Просыпайся соня. Все веселье праспишь :- говорил он
А: Уже встаю :- пробубнила я еле разлепив веки.
П: Я сделаю нам кофе :- сказал он и чмокнув меня в висок переместился из комнаты.
Я поднялась с кровати и пошла в душ.
После водных процедур я выбирала, что надеть. Недавний поход по магазинам немного усложнял задачу. Мой выбор пал на джинсы и лёгкую кофточку бирюзового цвета.
Я стояла и сушила волосы, когда пришёл Пятый с кофе .
П: Твой кофе:- сказал он ставя кружку на прикроватную тумбочку , а сам сел на мою кровать.
А: Тебя точно не подменили инопланетяне ? :- спросила я поворачиваясь к нему
П: С чего вдруг такие глупые вопросы :- его удивление было таким забавным, что я начала улыбаться
А: Просто за все время моего здесь прибывания можно по пальцам одной руки сосчитать , сколько раз ты был добр со мной :- я взяла кофе и села рядом с ним.
П: Прости меня пожалуйста :- говорил он уставясь в кружку.
Я тоже посмотрела ему в кружку. Мало ли может там чего интересного есть. Пятый вон как внимательно в неё смотрит. Но увы- это просто кружка , в которой просто кофе.
Отвлекшись от созерцания содержимого его кружку я наткнулась на удивлённо лицо Пятого. В его глазах был явный вопрос - все ли хорошо с моей головой.
А: Что? Просто ты так смотрел в эту кружку, что я подумала что там что-то интересное происходит. Вот и все
Пятый начал хихать. Это было так заразительно , что я не удержалась и начала смеяться.

*От лица Пятого *
Она смеялась. Это было так мило. Мне очень нравиться , когда она смеётся, хоть это и происходит при мне крайне редко. Смех ей очень шел.
Я не удержался и поцеловал её в щёчку. Она на мгновение замерла
Я уже хотел начать извиняться , как она положила мне на плече руки и поцеловала меня в губы.
Я не стал мешкать и ответил на поцелуй , приобняв её за талию одной рукой, второй я зарылся ей в волосы.
Это был полный дикой страсти поцелуй. Мы были словно одно целое .

*От лица Алекс *
Он целовал меня так , словно от этого зависела его жизнь.
Губами он изучал моё тело. Не один его сантиметр не остался без внимания Пятого.
Он запустил свои руки мне под кофту и начал медленно исследовать закрытое одеждой тело.
Вскоре он избавился от кофты, бросив её в неизвестном мне направлении. Туда же отправились и мои джинсы.
Я лежала перед ним в одном белье.
Заглянув ему в глаза я увидела пламя. Это пламя пожирало нас. Мы добровольно горели в нем.
В неизвестность отправилась и рубашка Пятого .

*От лица Пятого *
Я целовал её ключицы.
У нее такая нежная кожа. Я вдыхал её аромат и он пьянил меня.
Я избавился от остатков одежды на ней. Поскольку они очень мне мешали
Сейчас передо мной она лежала обнажённая и такая красивая . Её глаза горели , а руки блуждающий по моему телу , изучая его.
Я положил дорожку из поцелуев от ключицы до пупка. Она выгнулась. С её губ сорвался здавленный стон .
Сейчас мы были открыты друг другу. Без масок. Я был её , а она моей.
П: Ты уверена ? :- спросил я заглядывая ей в лицо.
А: Нет :- ответила она поцеловав меня.
   
     *От лица Алекс *
Мы были обнажены и открыты друг для друга.
    Но вдруг я почувствовала резкую боль,         как буд-то меня кто-то ударил по щеке.
Мир вокруг начал бледнеть и смазываться
Я отчаянно хваталась  за Пятого в попытке удержаться в этой реальности, но меня поглатила тьма
Я попыталась открыт  глаза, но веки  были словно из свинца. Голова по ощущениям должна была треснула пополам , до того сильно она болела.
Я все таки смогла открыть глаза.
Подвал. Все такой же  темный, сырой, без каких-либо окон.
Тело жутко ныло. На руках и ногах появильсь огромные кровавые раны , в тех местах где закреплялись наручники, которыми меня приковали к какой-то стремной кровати.
Не жизнь, а "сказка"
За дверью послышались шаги. Потом шум ключа , щелчок замка и по глазам ударил свет.
Ко мне подошёл мужчина и начал отстегивать наручники.
Потом он дёрнул меня так , что голова чуть не отвалилась
М: Вставай :-очень грубо сказал он , хватает меня за предплечье
А: Окуратнее можно ? :-спросила я и не узнала свой голос. Он был хриплым и еле слышным
Ничего больше не говоря он потащил меня в коридор,  где после нескольких поворотов была комната , которую здесь я прям "обожала"
Мы зашли внутрь. Меня усадили на стул,  прислегнули ремешками  руки и ноги. После чего мужчина ушёл,  а я осталась одна.
Меня накрывала  слабость и я начала погружаться в сон.
-: Вставай милая :- сказал женский голос.
Я поднялась голову. Передо мной стояла женщина. При нашем так сказать знакомстве она назвала себя Куратором.
К: Как спалось? :- спросила она улыбаясь
А: Довольно не плохо :-сказала  с сарказмом.
Уже не знаю сколько времени , я потеряла ему счёт, как только я засыпаю я возвращаюсь в Академию и все происходящее здесь, там мне кажется сном и наоборот.
Этот изощреный способ пыток придумала эта дамочка, что приходит каждый день и задаёт мне один и тот же вопрос. А чтобы я не могла воспользоваться своей силой , её заперли внутри меня. Но это не помешало  мне активно сопротивляться.
Помню в тот день когда меня похищали я знатно так отделала несколько человек.

Пятый и снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя