Глава 7

94 3 0
                                    

Тот день незадолся с самого утра. Из-за постоянных стычки с Пятым , я ходила,  как на иголках.  Проснулась с ужасным настроением. Думала хоть душ поможет. Ну куда там. В коридоре столкнулась с Пятым , вернее я задумалась с врезалась в него. В итоге мне на ногу пробился горячий кофе ещё и Пятый на меня наорал. Я держалась из последних сил.
Мне нельзя срываться , потому что в такие моменты я могу потерять контроль над силой и убить кого-нибудь.
   Но у Пятого видимо были другие планы.
Придя на завтрак я молча села за стол. Все было тихо, до определённого момента
Пятый переместился на кухню и начал грубо спрашивать почему я все ещё в Академии.  Ведь по его логике меня здесь быть не должно, так как он мне не верит.
Стояла грозовой тишина. И тут мне на голову выливается стакан воды.
Так обидно за себя мне ещё не было. И в какой момент я вообще позволила ему так с собой обращаться.
Мои нервы сдали. Я бросила вилку на стол и начала вставать. Встав я повернулась к Пятому
А: Тебе ещё не надоело? :-спрашивала я пытаясь сдержать слезы
Пятый ничего не ответил
А: Сколько можно!? :- я уже кричала
Я чувствовала, как моя сила выходит из под контроля. Чувствовал пакалывание в кончиках пальцев.
Если я не выплесну силу , она меня просто уничтожит изнутри
Я сорвалась с места и побежала. 
Я не видела куда я бежала. Самым главным было чтобы там никого не было.
Я петляла по переулкам до тех пор, пока не добежать до переулка где не было никого.
Сила рвалась наружу и я перестала её сдерживать.
Все вокруг стало покрываться коркой льда , а я просто упала на колени и начала плакать.
Боль, обида , злость перепалняли меня
 

  Я не знаю сколько я просидела в этом теперь уже замороженном переулке.
    Когда я уже собиралась уходит  оттуда на перерез мне вышло четверо мужчин. Все были в масках.
   Я ничего не успела понять , как они начали окружать меня .
   Я встала в боевую стойку и создала два своих любимых меча.
   Как только мечи появились в моих руках , они все рванули на меня.
   Я успела уклониться от топора , он пролетел в сантиметр от моего лица
   А: Вас не учили , что нехорошо так обращаться с дамой? :- спросила  я , нанося удар мечом неудавшемуся метатилю. Осталось трое.
   Я уже было подумала , что смогу победить , как из-за поворота появились ещё пятеро.
   Удивилась ли я ? Я офигела
    Сбежать от них не вышло бы. Это тупик.
    ≈Что ж вас так много-то ?≈
    Я прикидывала расстановку сил. И как не крути перевести был у них.
     Я решила идти до конца. Как видимо и они. Потому что на меня мчалось уже пятеро разом.
     Один из них успел удалить меня по лицу , за что попрлатился рукой.
     Из разбитой губы потекла кровь.
     Но я не собиралась сдаваться.
    Следующие двое остались без голов.
     Я уже начала радоваться , как вдруг все моё тело пронзительно резкая боль
   Мечи исчезли. А я упала на четвереньки.
Боль была настолько сильной , что я начала кричать.
Пока все резко не пропало.
Очнулась я в каком-то подвале.  Все тело ужасно болело. С трудом встав я попыталась найти выход , но дверь была закрыта , а окон здесь не было , только лампочка которая висела под самым потолком.
   Я хотела заморозить дверь , чтобы сломать замок и петли, но ничего не выходило. Я не могла почувствовать силу. Её словно не было.
Я огляделась.  В этом подобии комнаты не было ничего, кроме лампочки , стен, дверей и какой-то кровати.
Я села на кровать и утонулась лицом в колени. Я себя чувствовала беспомощной,  законной в угол .
Вдруг раздался скрип двери и она открылась.
Вошёл мужчина
М: Вставай. Пошли :- сказал он и подошёл ближе
А: Бегу и волосы назад. Аж запыхалась уже :- сказала немного отодвигаясь
Он схватил меня за руку и потащил к выходу.
Я упиралась,  но он был явно сильнее
Мы пришли в очень светлую комнату , посреди которой стояло только два стула и все.

Пятый и снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя