Глава 2

257 9 0
                                    

П: Верится с трудом.
А: Хочешь верь , хочешь нет. Мне пофиг .
Я встала и собиралась уйти , как вдруг меня остановила Элисон.
Э: Может тебе лучше пока остаться здесь? Пока мы не предотвратим апокалипсис?
Л: Я согласен с Элисон.
Д: А Я нет . Мне не нравится эта девчонка.:- сказал он указывая на меня ножом :- Ты мне не нравишся :- сказал он повернувшись ко мне лицо.
А: Да ладно. Я ж глухая. Ты в первый раз это так тихо сказал. :- сказала я закатив глаза.:- Если уж вы не против то я пойду в "свою" комнату.:- сказала я направляясь на второй этаж:- первая же свободная комната моя. :- сказала уже ухадя наверх.

* От лица Пятого*
≈(мысли) Что эта нахальная выдра себе позволяет? ≈ Думал я идя на кухню. ≈Возомнила себя непойми кем. Ещё и сарказм ее. Бесит. Предушил бы .≈
Я сделал себе кофе и пошел в свою комнату , поскольку делать особо было нечего .
Захожу к себе в комнату , а там на МОЕЙ кровати лежит эта нахальная выдра .
А: Оу. Ты мне решил кофе сделать ? Спасибо. Поставь на тумбочку и свободен.
≈ Она сейчас это серьезно!?≈
П: Это МОЯ комната, МОЯ кровать и МОЙ кофе. :- Я начинал выходить из себя. Никогда не думал , что человек может так сильно бесить.
А: Больше нет.
Она это так спокойно сказала , что меня это вывело.
П: Я убью тебя. Убью :-Я поставил кофе и начал приближаться к этой наглой выдре. С особым умыслом, свернуть ей шею .
А: Уууу , как страшно. Наш маленький придурок в гольфах поехал кукухой. Вышел из себя , зайди обратно
Ещё и лыбится . Ну все. Я схвати ее за ногу и начал стягивать со СВОЕЙ кровати.
П: Не сопротивляйся выдра, а то больней будет
А: Кого это ты сейчас выдрой назвал ?
Она начала вырываться, но я держал крепко. Стянул ее с кровать и по полу потащил на выход. Выволок ее из СВОЕЙ комнаты и закрыл дверь перед ее носом.

*От лица Алекс*
Выволок меня за дверь, как нашкодившую кошку. Не попросил уйти , вежливо, а выволок, да ещё и за ногу.
А: Ты сам напросился говнюк в шортиках. :- говорила я замораживая ему дверь. Я на совесть заморозила, до самого потолка. Хрен выйдет, через дверь .
Мимо проходил Диего.
Д: Не боишься , что он тебе шею за это свернёт ?
А:Пусть он боится . :- сказала и гордо зашагала в поисках другой комнаты. В ту я больше не хочу , там теперь Пятый моринуется в собственном соку. Вдруг ещё вонять начнет. Не. Я лучше другую поищу .
Пока искала комнату услышала голоса внизу. Пошла посмотреть. И моим глазам предстала картина маслом блин .
Элисон и Лютер ругались с Ваней.
≈Мда. Еслиб они знали на что она способна молчали бы в тряпочку≈
Я спустилась в низ , но они были так заняты , что меня не заменители.
А: ТИХО :- Заорала что было мочи . Все замолчали и уставились на меня.
А: Чего? Я уже минут 5 тут стою, а вам хоть бы что .
Они переглянулись и как-то странно посмотрели мне за спину. Я медленно повернулась, только зловещего скрипа для полноты картины не хватало, на лестнице с ооочень злым выражениям лица стоял Пятый.
П: Я тебе ноги вырву, на руках на верх пойдешь. За то , что ты сделала.
А: А что я сделала? :- Я сделала такое невинное лицо , на какое только была способна.
П: Слушай, а зачем тебе мозг , если ты им не пользуешься? :- Говорил он медленно спускаясь по лестнице.
А: Тебе наверное инструкцию не выдали вот и все. Ведь ты же сам себе вопрос задал ? Да ? :- Говорила я пятясь от него. Не то чтобы я его испугалась, нет. Просто хотелось позлить его. Он такой милах, когда злиться .
Пятый не выдержал и переместился позади меня . Он хотел схватить меня за шкирку, он явно меня путает с кошкой , уже дважды кстати, но я успела наклониться и он промахнулся.
Взмахом руки я заморозила его ноги по самы колени. У меня появилась фора, которой я немедленно воспользовалась . Я помчалась вперёд . Добежав до кухни я поняла , что сама загнала себя в угол. Оставалась только оборона.
Пятый появился из синей вспышки в дверях кухни.
П: Выходи наглая выдра. Или хуже будет.
Я создала снежек и бросила в Пятого. Он повернул голову в мою сторону и переместился в плотную ко мне.
П: Знаешь, ты первый человек , которого я так сильно хочу убить.
А: Ну попробуй :- С вызовом сказала я . О чем сразу же пожалела .
Пятый схватил меня за руку и сжал. Мне стало больно и я зашипела .
А : Если не отпустишь , я твои пальцы в сосульки превращу.
П: Давай :- говоря это он приблизился к моему лицу.
В мою голову пришла очен "светлая " идея, как заставить его отпустить меня. Я его поцеловала. Мимолётно. Но этого хватило, чтобы он разжал руку. Свободной рукой я влепила ему пощечину. Ибо нечего. Я девушка хрупкая, а он мне больно сделал.
Я подняла подбородок и как оскорбленая сторона пошла в холл.
Там на нижних ступеньках сидела Ваня.
А: Что-то случилось? :- спросила я подходя и содясь рядом.
В: Нет все хорошо. Просто немного поссорилась с ребятами .
А: Не переживай все будет хорошо.
Я погладила девушку по плечу. Она выглядела одинокой и расстроенной .
А : А давай прогуляемся ?
Ваня посмотрела на меня с неким сомнением. Но немного подумав согласилась.

Пятый и снежная королева Место, где живут истории. Откройте их для себя