10 часть(прода 9 ч.)

566 33 14
                                    

/Pov Danil/

Встав с кровати я пулей побежал в ванну. Меня очень легко возбудить , а если это ещё человек в которого ты влюблён... То это уже пиздец... А он ещё такие вещи говорит...

Зайдя в ванну он заперся и осмотрелся. Даня пройдя к тумбочке облокотился на неё и глубоко вздохнул. Постояв так и порозмышляв он всё таки сунул руку в домашние шорты и сразу же начал быстро дрочить. При этом зажмурив глаза от удовольствия и закусив свою лодонь что-бы не быть громким...

/End pov Danil/

/Pov Aleksey/

Меня очень рассмешила реакция Дани. Поэтому чуток полежав я всё таки пошёл ему помогать. Зайдя в ванную мне открылся вид на слегка прогнувшуюся спину. Подойдя ближе я посмотрел ему через плечо и увидел как он пытается довести себя до оргазма но ему не хватает кое чего... Точнее кое кого...

Я убрав его руку зафиксировал обе за спиной. Положив руку на шею я провёл её до груди и немного поиграв с сосками я довёл её до стоящего колом члена. Обхватив его ладонью я начал медлено надрачивать. Он весь извивался и скулил, наровясь вырвать руки из мёртвой хватки. Я же наоборот его наказывал за это. Останавливая действия. На это он лишь хныкал и просил наконец дать ему кончить. Хех, нетушки. Не так быстро.

Я снова обхватил его член и начал быстро двигать рукой. Он на это лишь стонал и закатывал глаза. И вот он уже на грани... И наконец.... А нет не наконец, обламайся, хах.

Лёша перестал движения и Даня громко... Нет... Черезчур громко про скулил. Как побитая собака. Лёше даже стало его жаль.

-Ну Лёшааааа,умоляю!..

Лёша впервые в жизни кого то послушал и возобновив движения довёл мелкого до безумного оргазма. Тот сразу же обмяк и растёкся лужицей в руках старшего. Лёша не долго думая взял того на руки и пошёл в комнату.

Уложив Даню на кровать он укрыл его а сам взяв подушку и плед пошёл к себе в квартиру. Зайдя внутрь его встретила тишина. Посмотрев вниз он увидел чьи-то чёрные туфли, точно из дорогого магазина, переведя взгляд на вешалку он заметил такое же пальто с того же места. Пройдя на кухню он увидел бутылку дешманского вина и букет роз которые ещё сильней расцвели. И всё это прикрашало ужасно пахучие мужские духи. Открыв форточку , выкинув розы и вино он пошёл в зал. Всё вроде бы норм. А нет. Не норм. На спинке любимого кресла Лёши свисал чей-то чужой пиджак с галстуком. Скинув это всё с кресло на пол он прошёл в комнату. Там то его и ждал сюрприз.

★Подаренное счастье★ {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя