2 часть

727 37 12
                                    

-Чт... Что ты сейчас сделал?..

-Я? Выполнил своё обещание.

-...

-Зато ты перестал дуться как ёжик, хотя тебя это делало ещё милее.

-Ты конченный...

-Вайййй, наш староста умеет материться.

-Отстань...

-Хах, сам же потом будешь за мной бегать...

-Неправда! Ты чёртов извращенец!

Даня вскочил и посмотрел на Лёшу. А тот откинувшись на спинку стула, ухмылялся.

-Даниил! Что вы себе позволяете?! Это не приемлемо! Если такой инцидент ещё раз повторится то вы будете отведены к директору и сняты с должности старосты!

-Но...

-Я всё понятно сказала!?

-...

-Даниил!

-Да...

Ели проговорив это он сел на место и уткнувшись в учебник , мелко подрагивал плечами. Алексей смотря на это уже сидел без ухмылки что была в начале, вместо этого он о чём-то задумался, а через минуту он прошептал Дане на ухо:

-Ёжик?.. Ёжи-ик... Ну ёжичек,well, hedgehog! Forgive me please...

-Ты умеешь говорить на английском?!

Вдруг обида заменилась озадаченостью, и он повернув своё красное лицо , выжидающе смотрел на Майсака.

-Yeees, why are you so surprised?

-Ваууу...

И тут всё резко обрывается. Звонок звенит на урок физической культуры. Которую Даниил ненавидит всей своей душой.

Спустя минут 15 он уже стоял ровно по полоске, в ширинге. Так как он был ниже парней, то он пошёл за мячом для баскетбола.
Придя с мячом он кинул его учителю. Тот умело поймав выставил руку в верх для подачи. Свистнув в свисток он подкинул мяч и отошёл к скамейкам.

И вот команда девочек отбирает мяч и одна из них, Лера, бежит к кольцу парней. Ваня и Коля начали у неё отобрать мяч, а Саша встал для принятия . Аня стоявшая под кольцом, похлопала в ладоши и Лера не думая кинула ей. Даня понял тактику подбежав перенял мяч и побежал к кольцу девочек. И вот уже забив в кольцо, они получают одно очко. А дальше всё пошло-поплыло.

В итоге 13:17 в счёт мальчиков.

И вот звенит спасительный звонок. Всё потные и усталые проходят в раздевалку и быстро переодеваются. (А чё? Ожидали что в шараге будет душевые? А хуй вам А не душевые🌚)

Даниил переодевшись пошёл дежурить в класс. Зайдя в 16 кабинет он взял тряпку и протёр доску, после чего взяв ведро с грязной водой пошёл её менять. Мусор был же выкинут техничкой. Подняв всё стулья он пошёл в раздевалку.

Зайдя внутрь там не кого не оказалась и вот пройдя к своей куртке он было уже хотел надеть её , но сзади кто то закрыл ему рот и глаза.

-Угадай кто? ~
××××××××××××××××××××××××××××××××
Чисто писала по своей школе, по своему кабинету и раздевалки с залом. Крч все фантазии были осуществлены в школе где я учусь🌚🌚🌚I'm sorry что так мало просто я это писал в school на перемене и не могла много написать так как перемена была мало time.🙂 Да я люблю совмещать английскую речь с русской и вы мне не чего не сделаете, так как я в другом городе☺☺☺Всех кусь~😈

★Подаренное счастье★ {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя