11:38. 13.02.2022.
Обычный зимний день. На улице идёт небольшой белый и такой пушистый снежок, что так и манит потрогать или прилечь. Ребятня играющая на пришкольной площадке громко и заливисто смеялась. А старшеклассники сдавали нормативы по катанию на лыжах. В кабинете где учился Даниил шла интересная лекция про историю древней Греции. И даже тем кто недолюбливал историю, поменяли своё мнение. Антон Сергеевич всегда мог привлечь внимание учеников, рассказывая только самые интересные моменты. Не то что учителя которые говорили своим монотонным голосом весь тот параграф который ты уже прочитал.
В кабинете воцарилась тишина но её так же быстро заполнили шуршание и копошение. И вот через, буквально, одну - две минуты раздался звонок на большую перемену. А что означало одно. Отдых и еда.
Да - да хоть Даниил был с виду любитель больше почитать и погрызть гранит знаний, но кушать... Это его хобби.
И вот сидя за столом в какой-то шумной компашке, он спокойно допивал свой йогурт с манго и кусочками кокоса.
-Даааань, ты же дашь мне списать конспект по литре?
Вдруг крикнула с другого зала Эля.
-Ага
Проговорив это так что не кто не услышал , он поднялся и пошёл прочь из столовой в учительскую за журналом и от туда в кабинет по литературе.
Дойдя до учительской без проишествий он взял журнал 10б и пошёл в кабинет.
Разглядывая бланки в которых было помечена каждая фамилия и имя ученика он дошёл до последней. И тут он не понял. В бланке красивым учительским почерком было выведено Алексей Майсак. "Новый ученик что-ль?" подумал про себя Даня.
И тут в него врезается человек. Точнее он врезается в того самого Алексея.Но об этом мы ему пока не скажем))
-Эй!
Воскликнул Даниил отступив на шаг и потирая ушибленный лоб.
-Не пищи, мелочь.
-Вообще то мне 17! И я не какая то мелочь, рост этому не мешает!
-Ага, всё понос закончился?
Так же хладнокровно ответил "пальма" как успел назвать про себя Даник этого не воспитанного.
-Да ты!..
-Да это я, Лёша Майсак как уже 18 лет, всё доволен?
-Хамло...
Даня и мог что только злится и пыхтеть как обиженный ёжик. Дуя свои и так пухлые щёчки Даня нагнулся и подняв журнал, что так безжалостно валялся в ногах ушёл. Ведь знал что если звучит фамилия Майсак лучше уносить ноги, да подальше.
Спустя жалкие минуты он прибыл в класс и отдав журнал прошёл на своё место. Сидя так же надутый он уже размышлял как отомстить этому негоднику за такую грубость.
Вот звенит звонок. В класс зашла женщина средних лет в Красной юбке и белой блузке, поверх которой был надет такой же красный пиджачок. На голове был пучёк с заколкой из цветов. А на ногах бордовые туфли на тонкой, но длиной шпильке. А за ней прошёл тот самый обидчик.
-Здравствуйте дети, это ваш новый ученик Алексей Майсак, и он будет учится с вами. Надеемся на хорошие отношения и понимания.
-Надеюсь сдружимся.
Хмыкнув он оглядел класс и остановился на том самом, "ёжике" как назвал про себя Майсак Даню.
-Ну что же Лёшенька садись с Даней , а ты - она указала на самого Даниила - покажешь ему школу после урока.
-Хорошо...
-Ну что же Лёшечка, если кто нибудь тебя будет обижать, говори.
-Окей.
"Точнее это он будет обижать, а не его." Ещё пуще надулся Даня.
-Эй! Ёжик, ну не дуйся ты так!
-...
-Игнорируешь?
-...
-Если будешь дальше игнорировать то я тебя поцелую, в засос.
-...
"Он же про это пошутил, да?.. " Надеясь на это Даниил смотрел в учебник что лежал перед ним.
-Ну всё, как хочешь.
Майсак одной рукой взяв Даня за подбородок повернул к себе. Приблизившись , у них оставалось сантиметров три. И быстро сократив эти несчастные сантиметры Майсак выполнил своё обещание...
-----------------------------------------------------------
Вот и первая главушка))) надеюсь норм пишу час с половиной, и это ещё с передышками в минуты 3-4. Выкладываю в 1:42 а через 5 часов идти в шарагу. Классно 🌚✨634 слов... Всех лю🌺 и всех кусь😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Подаренное счастье★ {Закончен}
FanfictionДаниил самый лучший ученик престижной школы. Учится на отлично, учителя любят и лелеют, ученики уважают. Что может быть лучше? Короче - жизнь прекрасна.Только вот с приходом нового ученика, жизнь становится сложнее. А всё потому что этот ученик с бо...