9 часть

578 34 4
                                    

9:26

Утром Даня не смог встать из за головной боли. Поэтому решил сегодня не идти в шарагу. Он решил приоткрыть форточку и выпить обезбаливающее. Когда он выполнил действия ему позвонили в звонок.

Пройдя до двери он открыл её. Там стоял Майсак. В руках у него была подушка и одно одеяло, сам он был весь вымученный.

-Лёх? Чё случилось?

-Эля не дала сегодня ночью спать со своей дорамой. Можно я у тебя отосплюсь?

-Ну ок.

Пройдя в комнату Лёха лёг на первую половину кровати и накрылся принесёным одеялом. А Даня же лёг на вторую и открыв ноутбук начал смотреть всякие видео.

13:48

Даня встав с кровати пошёл на кухню за новым запасом вкусняшек. Придя на место он осмотрелся и подошёл к навесной полке. Потянувшись он достал от туда две пачки чипсов Lay's сметана и зелёный лук, мармелад в виде длинной змеи, литровую бутылку колы и среднее ведёрко ваты, которую если намочить то она превратится в жвачку. И пошёл обратно в комнату.

Зайдя, он тихо прошёл к кровати и положив "добычу" он сел и включил обратно YouTube. Вдруг он почувствовал что ему под одеяло забралась чужая рука. Лёша же обняв того поперёк живота, спокойно продолжил спать дальше. Даня же успокоившись продолжил просмотр.

18:27

Даня уже всё съел и пересмотрел интересные видео. Ему стало скучно, поэтому он взял в руки телефон и начал листать Tik tok.

-Дань... Сколько... *зевает* ...время?..

-Шесть двадцать семь.

-Всм? Уже столько время?

-Ага, ты весь день проспал.

-Прости если помешал...

-Придурок! Ты наоборот меня согрел, а то холодно, хоть и есть отопление, да и я лежу под одеялом.

-Мгх...

Рука Лёши всё так же покорно лежала на животе у Дани, а голова хорошо устроилась на груди. Дане опять стало скучно. И он решил поговорить.

-Лёш. Мне скучно.

-Угум...

-Лёша.... Мне скууучно~...

-Дань, а чё я сделаю?.. Я спать хочу...

-Ты весь день проспал! А ещё хочешь спать!?

★Подаренное счастье★ {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя