part 4

253 9 0
                                    

Я:ну да..

В комнату постучались. Джейден открыл дверь, а я тем временем села на кровать. Джейден открыл дверь и послышался голос моего брата.

Брайс:пойдёшь на вечеринку?
Джейден:нет.
Брайс:ей, ну ты чего?-он прошел в комнату.
Джейден:выйди.
Брайс:ой, ну ты чего такой стал?- он посмотрел на меня. Я помахала рукой- а ой ... Не буду вам мешать)- он вышел из комнаты.
Я:Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ БРАЙС!
Джейден:он уже не услышит.
Я:почему здесь такие стены?..
Джейден:зато никто не услышит😏-он начал приближаться ко мне.
Я:шаг назад!
Джейден:ладно😒-он пошёл в ванну и закрыл дверь. Я немного ещё побежала на кровати и встала с нее. Я зашла в ванну. Джейден стоял перед зеркалом. Я тихонько подошла к нему со спины и обняла его.
Джейден:что такое?
Я:Джей...
Джейден:что Молли?
Я:ты чего обиделся?
Джейден:с чего ты взяла?
Я:ну пойдём сделаем это)
Джейден:давай кино посмотрим.
Я: как всегда..- я отошла от него и начала идти к двери. Джейден взял меня за руку и повернул к себе. Он обхватил мою талию руками и вцепился в мои губы. Через 20 минут мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.( Почему мне всегда так лень описывать процесс..)Через 45 минут . В дверь постучались.

Джейден:издевательство.
Я:подождут!
Джейден:а вдруг, что важное?
Я:тебе это важнее?
Джейден:нуу...
Я:все понятно.
Джейден:ладно, они подождут..

Через 17 минут.
Начали стучать в дверь настырнее. К этому времени я была в душе, а Джейден вышел в одном полотенце. Через 5 минут я тоже вышла закутавшись в полотенце. Я прошла в комнату к кровати. Сначала я никого не заметила. Я подошла к шкафу и взяла одно из худи.  Я одела его на полотенце и потом резким движением руки снизу сняла его.

Брайс:меня всегда поражает её генеальность.
Я:я не настолько тупая, чем некоторые!
Джо, Джейсон и Джейден:ДА!
Я: ПИЗДА!
Брайс:ТВОЯ!
Я:я ведь тебя одену, когда-нибудь снова в платье!
Брайс:тебе тогда было мало?
Я:ЕЩЁ И НАКРАЛУ ТЕБЯ! И ПРИКЛЕЮ ПАРИК!
Брайс:попробуй)
Я:ну держись!- я подошла к нему и взяла за руку.
Брайс:спасите... Насилие🥲

Я завела его в свою комнату и нашла нужные вещи. Я закрыла дверь на замок.

Я:ну все)
Брайс:ещё бы наручниками приковала бы!
Я:хм.. если ты будешь сопротивляться, то да!🙂
Брайс:какая ты добрая...
Я:я знаю)

Я его накрасила:

Я его накрасила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
the first counter<J.H.>Место, где живут истории. Откройте их для себя