Через 1 час и 20 минут.
Мы начали заходить в здание. Мы опаздывали. Через 10 минут мы зашли в зал и сели на свои места.
Брайс:ты не побоялась придти сюда?
Я:должна же быть какая-нибудь поддержка).. хоть и от бывшей жены, в конце концов.. я слежу за его детьми.Мы продолжили смотреть игру. Через какое-то время на меня навели камеру и показали на экране.
Вед.:на эту игру пришла сама жена одного из игроков... Точнее. Бывшая жена...
Я:любят они всегда всё портить.
Эддисон:ну что ты хочешь? Это же ведущие.
Я:ну да, что я ожидала..!- я улыбнулась. Я посмотрела на поле, там все стояли. Хосслер смотрел на меня и на его лице была улыбка. Я помахала рукой. Через минуту игра продолжилась.
Через ещё какое-то время игра закончилась. Все начали расходиться, но куда же без интервью🗿.
Вед.:почему вы решили развестись?
Я:неважно. Вас это не касается.
Вед.:скажите, всем это очень интересно!
Я:были причины.
Джейден:Молли, постой.
Я:нам надо идти.. простите.
Джейден:Холл! Стой!
Я:стою. Для тебя я Молли Холл! Это во-первых,- Майкл и Мейсон ушли с Брайсом и Эддисон в малину-а во-вторых.. исчезни из моей жизни! Изменил и думаешь извинится? Как же было хорошо тебе! Пока я там возилась с детьми ты там отдыхал! Это нормально?
Джейден:я ничерта не помню из этого!
Я: потому что ты выпил!
Джейден:пойдём поговорим.
Я:иди куда подальше!
Джейден:ВЫЙДИТЕ ОТСЮДА! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПОГОВОРИТЬ!- все люди вышли.
Я:что ты сейчас мне хочешь сказать?
Джейден:а что если я скажу, что ничерта не помню! Я был Толи под наркотой толи под виагрой! Я откуда знаю? Я НИЧЕГО ЕЕ ПОМНЮ!
Я:ищешь оправдания? Интересно! А фотки?
Джейден:какие фотки?
Я: я видела у одной девушки. Там были такие разные фото!
Джейден:смешно!
Я:неверишь, ладно.- я достала телефон и показала те фотки.- вот!
Джейден:посмотри на мои зрачки! Я там под кайфом! Зрачки увеличены.
Я:да.. незаметила, но измена!
Джейден:давай просто начнем всё сначала.
Я:нет уже спасибо! Я не наступлю на те же грабли!
Джейден:давай попробуем заново. Прошу!
Я:уйди! Спасибо за билеты, но.. уйди и постарайся не лезть в нашу жизнь! Я нехочу начинать все сначала! Произойдёт что-то снова!
Джейден:ок. Это твое дело, если захочешь наступить на те же грабли.. то можешь позвонить. Ведь у тебя же записан мой номер.
Я:с чего ты взял?
Джейден:а вот с чего.-он достал свой телефон и позвонил мне. Я взяла телефон в руки и сбросила.
Я:аэ.. я пошла.
Джейден:уходишь..
Я:да, я в отличие от некоторых смотрю за детьми!
Джейден:разреши хотябы видится с моими детьми..
Я:ладно. С детьми видится можешь, но ко мне даже не подходи с предложением выйти замуж и т.д.!
Джейден:конечно, конечно!
Я:ну и хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the first counter<J.H.>
Fanfictionпервый встречный История чем-то похожа на недавно вышедший фильм "Первый встречный"